Разговор с Читателем...

Разговор с Читателем...

   Как Вы относитесь к предложениям, заканчивающимся знаком вопроса? - спрашиваю я.
И жду ответа - Зачем Вы спрашиваете? What for?
  Такой ответ мне подскажет, что Читатель готов к беседе.
А что может быть лучше беседы с Умным и Доброжелательным Человеком.
Таким я вижу Читателя.

   Но - УВЫ?
Читатель - болен. Как все МЫ в наше время. И даже психологи - "подлецы" ( будто Они сами другие) - на всех нас нацепили бейдж - Невротик.
  Невротик - он же Обиженный - он же "у Вас очень невысокий порог возбуждения".
Помните поговорку - "Покажи палец  - засмеется". Привет канабису - легализованному в самых богатых странах. Мне немного жаль их - постоянно хохочущих и улыбающихся без причин.
  Я?
  Тоже улыбаюсь. Ребенку. Женщине. Красивому удару футболиста, теннисиста или спортивного бойца, Природе, с Мявами, Гавами и Чириками включительно.
Наверное, выделяется гормон счастья. Но не от дыма или таблетки, а от проживания Жизни.
  Постоянно спрашиваю Читателей.
"ПрожЕвание Жизни".
Это о том как Жизнь жует нас или Мы её?
А?
Улыбается Читатель без всякой химии.
Значит, Жизнь продолжается.

Wow или Вахх!
Или МЯУ!!!

 
 


Рецензии