Снова Весна

Снова Весна,
         которую ждём,
Грустные мысли
         смывает  дождём,
Снова цветенье
         в душе и в саду,
Солнце встаёт,
         я навстречу иду.
Неба полоска
         алеет зарёй,
На ветке скворец
         мне пропел,– ты постой,
Постой и послушай
         о чём я пою,
Тебе и Весне
         свою песню дарю.
          


Рецензии
Что прощёлкал нам скворец?
"Я в отчизне наконец!
Верь, счастливой станешь ты,
Жди весенние цветы!"

С улыбкой

Юрий Панов 2   31.03.2019 15:15     Заявить о нарушении
Спасибо, за внимание и пожелания. Весна - это моё время, зимняя угрюмость, как бы, отступает. Первые, робкие первоцветы уже проклюнулись, скворец уже поёт, правда, пока только одного видела. Берёзы повеселели, тополь и осины горьковатый дух пустили. Только сейчас я поняла, почему у Саврасова грачи на деревьях, они набухшие почки клюют. У нас грачи уже были, пролетали, их тоже на деревьях видела.Словом, Весна! С уважением!

Лидия Белоусова   31.03.2019 15:33   Заявить о нарушении