Ефим

Парочка за стенкой явно шла на приз
И старалась всю ночь очень честно
Толщина мотельных стен
Прогнала мой сон совсем
Ефим Суббота звать меня, а вот и песня,
моя песня.

Мой отец был горняк, мать – подругой горняка
Я родился в тоске. Так-то, братцы…
Очень юным пареньком
Я покинул отчий дом,
Чтоб до теплого моря добраться,
Чтоб добраться

Джинсы в дырах, денег нет
Я нуждался, да как… Вспомнить горько.
Жаль, что не было кольца
У несчастного мальца -
Заложил бы его хоть за сколько,
Хоть за сколько

Та девица на парковке Библейские псалмы
Пред толпой распевала заблудшей
Я ничуть не погрешил,
Когда сразу вдруг решил,
Что она – вот мой путь к жизни лучшей.

Я заполз в палатку к ней
С фонарем в руке своей...
Чтоб невинность терять не прилюдно,
Сняла с меня штаны,
Мол, сейчас познаешь радость ты...
Как с собачкой, была со мною дружелюбна.

О! Как вечеру я рад!
Наслаждений полон сад!
Память кружится в сладостном танце
Сверху звездный окоем,
И с гитарою вдвоем
Благодарен я Богу за пальцы
Эти пальцы


Рецензии