Прими меня настоящей

Я не хотела бы, чтобы ты желал меня изменить. Прошу тебя, не стремись изменить меня или переделать под себя, ведь это буду уже не я. Не та, что ты так или иначе полюбишь. Заботься и люби меня - не желая меня изменить. Просто люби меня - оставляя мне полную свободу, ведь любя тебя, ты сможешь быть уверен в том, что я никогда от тебя не уйду, никогда не покину. Чтобы ни случилось и чтобы между нами ни произошло. Не покину. И знай, что мой добровольный плен тебе для меня слаще всякой свободы, где нет тебя. Я предпочту этот сладостный плен с тобой, нежели такую ненужную мне свободу без тебя. Позволь мне почувствовать себя свободной птицей в твоем пленительном плену. Для меня это важно, знать, что ты предоставляешь мне выбор - уйти или остаться в любой момент. И предоставив мне его, знай, что я никогда от тебя не уйду, потому что уже тогда моя жизнь без тебя равносильна смерти. Она просто невозможна без твоего присутствия в ней и твоей любви. Предоставь мне полную свободу, не опасаясь того, что я могу уйти и не вернуться. Не уйду.
Никогда не принимай меня не всерьез и не принуждай меня к чему-то. Я не поддаюсь принуждению, дорогой мой персональный «Дьявол». Полюбив тебя всей душой и полностью впустив тебя в свой мир, свое сердце - я сама предоставлю тебе полное и беспрекословное обладание моей душой, слушаясь тебя и признавая твой неоспоримый авторитет и власть надо мной. Я полностью вверю тебе себя, идя за тобой туда, куда бы ты ни пошел. Никогда и ни при каких обстоятельствах я не предам ту клятву верности и преданности, что не пререкаясь я принесу тебе. Просто доверяй мне и относись ко моим словам со всей серьезностью, что обернется для тебя невероятной силой, а не слабостью перед возможностью быть преданным. Верь мне и я подарю тебе весь мир, став для тебя надежной опорой и верным другом. Не принуждай меня к чему-то, просто попроси и я сама сделаю это для тебя, лишний раз доказывая не только тебе, но и самой себе свою преданность тому человеку, который стал для меня неотъемлемой часть меня самой, что жизненно необходима для того, чтобы жить и дышать полной грудью.
Стань для меня тем, кто будет меня беречь. Я хочу стать для тебя твоей самой ценной драгоценностью, которую ты захочешь беречь. Мне так необходимо чувствовать себя нужной и жизненно важной для тебя. Это все, что могло бы пожелать мое сердце. Для меня это показатель любви, что не требует доказательств, потому что желание беречь кого-то идет от стремлений души, когда встречаешь что-то действительно родное и важное для твоего собственного сердца и это сокровенное желание, стремление самой души беречь то, что дорого. Поэтому береги меня, моя долгожданная любовь. Береги мою душу.
Не желай изменить меня, переделать под себя - это уже буду не я, ты же и сам это понимаешь. Прими меня настоящей, я сделаю все для тебя и даже больше. Приняв меня, я сделаю тебя счастливым и никогда не позволю тебе почувствовать себя ненужным, нелюбимым, нежеланным. Приняв меня, ты узнаешь, что такое безграничная преданность и верность той, что станет для тебя необходимой и той, которую ты полюбишь всей душой, забыв обо всех прошлых разочарованиях, обидах и предательствах, ведь познакомившись со мной и познав мою душу ты получишь в сто крат больше того, что смогла бы дать тебе другая женщина. Я смогу стать для тебя той женщиной, что примет тебя таким, каким ты являешься на самом деле и подарить тебе весь свой мир.

"Монологи о нем..." Инна Новикова, март 2019


Рецензии