Спина Великана

Всё идёт из детства…

Приятные ощущения запоминаются ребёнком на всю жизнь.
Взрослея, мы бессознательно ищем эти ощущения, желая их повторения …
И умиротворенно вздыхаем, когда находим.

Поздний вечер…
Выхожу из ванной.
На мне тёплая фланелевая пижама.

Босиком шлёпаю в комнату родителей.
Перед сном папа любит, чтобы я ему хорошенько почесала спину!

Он уже снял майку и лежит на животе.
Залезаю на постель, и сажусь сверху, ему на попу.
Я ещё в детсадовском возрасте, и всё происходящее для меня – весёлая игра!

Начинаю чесать папину спину своими маленькими, детскими пальчиками. Ноготки коротко острижены, и я не могу его поцарапать.
Мне очень нравится огромная папина спина!
Он лежит, как настоящий Великан, а я сижу на его попе, словно на мягком стуле!

Чешу, стараюсь!
Папа смешно кряхтит, и руководит движениями моих пальцев.

Так, так… ещё...
...вот здесь…
посильнее, пониже…
чуть-чуть выше…
Уффф... хорошо…
позвоночник не сильно…
бока… дааа... давай!…
Оооо… посильнее…
Ещё…ещё…вот здесь…
..ооох…
Мммм....
Хорошоооо…
вооот… умница моя!

Спина у папы становится вся красная.
Я хорошо её почесала!

И теперь пришло время играть!
Я начинаю звонко шлёпать его по спине ладошками, а папа говорит мне, куда шлёпать! Говорит быстро и я должна успеть шлёпнуть в это место!
Команды простые : вверх, вниз, вправо, влево.
Но делать надо быстро!

Папа убыстряет темп, мы оба смеёмся, потому что я начинаю сбиваться и путаться!
В конце концов, он сбрасывает меня со спины и, схватив за ногу, начинает легонько кусать за пятку!

А потом подхватывает на руки, и несёт укладывать в мою кроватку…
Укрывает  тёплым одеялом...
...долго гладит  мои волосы…


             ***
Время детства прошло, а желание прикасаться к большой, сильной  и тёплой  спине осталось у меня на всю жизнь….
И вот теперь я сижу на твоей попе, и глажу твою спину!

Мягко, плавно…
Я сама получаю от этого  необыкновенное удовольствие!
Мне нравится чувствовать твоё тепло, наполнять им свои ладони.
И перемещая их по твоему телу, снова отдавать его тебе.

Мои движения сначала легкие и почти невесомые.

Я глажу тебя ласково и очень нежно, словно сметая с твоей спины совсем невидимые, но ощутимые следы дневной усталости, освобождая от неё твоё пространство, в которое  уже скоро смогу проникнуть своим теплом…

Твоё дыхание меняется…
Становится ровным …

Я начинаю прижимать ладони плотнее, чуть вдавливая их в твою спину…
С остановками, с паузами…
Разминаю твои мышцы, ты расслабляешься…

В прикосновениях бесконечно много доброты!
Они возбуждают и успокаивают одновременно.
Они дают то удивительное ощущение желанности, нужности, физической потребности трогать, держать в руках, прижимать к себе…

Не могу удержаться… наклоняюсь, и начинаю целовать твою спину…
Потом прижимаюсь к ней щекой и на минуту замираю…

Ты дышишь глубоко,  и в такт своего дыхания, приподнимаешь меня, потом опускаешь, и снова… и снова…

И словно в детстве, у меня опять возникает это удивительно приятное ощущение, что я нахожусь на спине у большого спящего Великана…
И я умиротворённо вздыхаю!


Рецензии
Взывающиее о блаженном убежище сердце - спасёт только небо, полное звёзд и тайных просветов Вечности...

Юлиус Гольштейн Анандамурти   12.11.2019 02:05     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Юлиус, за такой красивый, образный, уходящий в бесконечную даль отзыв!

И.Р.

Ирина Рэйн   12.11.2019 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.