На краю

   Стою на краю.

   Двойственность ощущений.

   Наклон вперед – падение, наклон назад – исчезает очарование грани.
Через подошву начинаю чувствовать, как осыпается  песок.  Песчинка за песчинкой. Струйка становится все мощнее и опора под пальцами уже исчезает, как бытие. Кожа пальцев теряет опору и подушечки покалывает. Толи от волнения, а может - от испуга.

   Мозг отклоняет тело назад, пытаясь отодвинуть падение по времени. Нагружаются пятки.

   Голова слегка кружится и невольно тянет все тело вперед, несмотря на движение назад. Прямо путаница в ощущениях.

   Впереди пустота, сзади жизнь, сжатая в не бытье, и готовая к толчку. И я уже не знал, что выбрать: вперед или назад. Вперед – выбрать, наконец, окончание споров и ощущений, избавление от мучений. Назад – не бегство от мучений, а возвращение в жизнь с ее опасностями и очередным краем. Может, завтра, а может, через месяц.

   Где выбор? Вперед или назад? И я судорожно цепляюсь за край, чтобы выжить на грани.

   Приходит ощущение того, что песок, осыпающийся под ногами, как время в песочных часах. И сам сливаюсь с этой струйкой и вытекаю прошлым в другое, прошедшее время. А будущее словно тает и становится все меньше…

   Вдруг кто-то, я не понимаю кто, переворачивает часы, словно обрывая на миг сомнения и страхи. И снова я на краю, и вновь те же ощущения страха и сомнений в правильности действий. И вновь просыпается песок.  И снова – это моя жизнь. И так бессчетное количество раз.  Пока кто-то под названием Судьба не забудет перевернуть чаши часов. Не даст возникнуть новому ощущению края.

   А я? Превращусь в прошлое без всякой надежды? Или останусь?
Стоит ли бороться, чтобы вновь встать на край. Наверное, да.  И каждый придумывает свою стратегию поведения на краю.

   Может быть, пойти на обман, поднять ногу. Вроде ты собираешься сделать шаг.  Они ведь не знают, куда я шагну.

   Стать разорванной купюрой. Вроде, ты дорог и в то же время, ты – ничто. Купюру могут обменять в банке на новую. Но ведь это будешь уже не ты.  И жизнь будет чужая.  И край не мой.

   Разве можно обмануть судьбу?!

   Я устал и уже готов сделать шаг.  Но что-то меня удерживает. Наверное, Судьба, которая не забывает перевернуть песочные часы…


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.