Даёшь флешмоб в купальнике

По ТВ нынче наблюдаются передачи об изменах мужьям и женам,  исповедях бывших любовниц и любовников...
Оплеванная противоположная сторона растерянно ёрзает,  особенно когда слышатся намёки об её некоторой сексуальной несостоятельности,  а ведущие прямо таки норовят выпрыгнуть из штанов,  внимая с упоением и тем,  и другим.
И ладно бы только мужики,  но ведь и уважаемые некогда дамочки пошли в разнос и громогласно,  безо всякого стеснения вещают неискушенной публике, где, сколько раз,  когда и  с кем им довелось супружескую измену совершить,  и как они при том при всём уважают пострадавшую сторону в лице жён и вдов.

Ай, люли! Из меня аж проникновенную слезу вышибло!

Особенно старается,  совсем уж потерявшая реальность Проклова,  пылко уважающая и жену Табакова,  и жену Янковского,  и даже жену Миронова...
Может там ещё чьих-то жён она уважает и любит,  но тут я что-то отвлеклась и прослушала её дальнейшие повествования.
Люди!  Кто этот телик смотрел,  там были ещё чьи-то жёны,  к которым Проклова хорошо относится,  или на Миронове всё и закончилось?

Что интересно,  все бывшие любовницы склонны яростно друг друга оправдывать по типу: А чо тут такого? Невиноватая я!
Оно и понятно, дамочки так привыкли себя оправдывать, что обобрать чужую жену и сексуально, и материально им вовсе не зазорно.
Опять же красной нитью повестки сегодняшнего дня проходил вопрос: измена - это вообще предательство или нет?

Ну какое же это предательство? Всего лишь глубокое унижение противоположной стороны. Паадумаешь, своего мужа или жену выставляешь перед другими в самом унизительном виде...

Измена - это всегда унижение. И когда ты ложишься в постель с чужим человеком,  ты опускаешь донельзя в глазах этого человека своего мужа или жену, даже если окружающие этого не видят и не знают. Это крайнее неуважение к собственному мужу или жене, и унижая их, ты унижаешь себя. Дело ведь не в постели как таковой, дело в унижении и оскорблении личности супругов, в раздвоении твоей собственной личности, во лжи и демонстрации неуважения, и перед кем - перед СОПЕРНИКОМ.
Именно в этом подлость данного поступка. Именно поэтому так болезненно воспринимает измену пострадавшая сторона.
Но почему-то в подобных телепередачах таким образом вопрос не рассматривается. Похоже,  что ведущие данных программ сами об этом не в курсе.

Интересно так же было наблюдать,  как ёрзал бывший муж артистки Васильевой,  которая не только своё исподнее в телевизоре прополаскала,  но и трусами своими воздух освежила. - Теми самыми трусами,  которые муж-рогоносец у неё якобы воровал и поклонникам раздаривал.
Ну прямо кино индийское!
Это ж сколько трусов надо запасти!
Так ведь и вовсе возможно без оных остаться!

Ну,  что тут можно мне, убогой, говорить-удивляться,  когда богеме в телевизоре кушать хочется?
Мне аж смотреть на них неудобно из-за своей глубокой ущербной несовременности.
Для меня чужой муж - всё равно что надеть чужие трусы.
А в телевизоре,  оказывается,  тема трусов настолько актуальна,  что даже фанаты-поклонники ими не брезгуют. Не иначе как нюхают от избытка фанатизма идолопоклонники хреновы.
Совсем я, похоже,несовременный человек,  хотя и одного года со знаменитой Прокловой. 
А уж именитая Васильева,  так ещё и постарше меня будет...
И если они не дуры, то кто тогда я?..

А тут ещё по стране флешмоб объявили!
Кто в купальнике не сфотографируется и в интернет для учеников своё фото не выложит, тот полное чмо и учителем называться не достоин!
А у меня, блинн, всего одна такая фотография, да и та 45-летней давности!

И о чём я только думала,  выкладывая в ОК из этой фотки одну только голову, посчитав неприличным, что бывшие однокурсники узрят мои некогда юные телеса в одном купальнике?
Ну прямо полный флешмоб получается!
Эдак ведь теперь любой и каждый усомниться может, что я была хорошей училкой и достойна прибавки к пенсии!

Так что,дорогие мои бывшие ученики и ученицы, студенты и студентки, и их родители!
Если увидите ту самую мою фотографию, где одна только голова из неё торчит и весело над вами смеётся, даже не сомневайтесь, что она из флешмоба!
Знайте,  что там внизу под головой спрятано  самое что ни на есть моё голое тело в модном в 1974 году голубом купальнике!



 


Рецензии
Надежда, я думаю, ничего зазорного нет в загорелом теле, да плюс веселое лицо счастливого человека. Дело же в другом!
Нам навязывают формат бесстыдного поведения. Выставляя тело, люди не здоровьем хвастают, а предлагают себя в товарном виде. Недаром любимый слоган рекламщиков: "Будь собой!", - что означает "побольше бесстыдства".
Вспомните фотографии на советских пляжах: голые, довольные, море радости, целлюлита и дешевых трусов. И в голову никому не приходило корчиться в сексуальных позах, оскорбляя чужую невинность.
Как-то так... Брюзжу как старый дед...

С улыбкой, Галина



Нико Галина   15.07.2019 11:55     Заявить о нарушении
А вот я как-то стесняюсь демонстрировать себя интернету в пляжном виде.
Считаю для себя это неприличным.
Интернет - это ведь не пляж и, пардон, не баня.
К тому же я терпеть не могу глядеть на аватарки раздетых до пояса или до одних трусов мужчин.
А это значит, что так же раздражать кого-то могут и мои подобные фото.
Таким фото место в альбоме, но никак не в интернете.

Надежда Рязанова   15.07.2019 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.