Глава 37 Ритуал Одобрено

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Для Сбычи Мечт все средства хороши? Торговать наркотиками, оружием, золотом, нефтью и праститутками не предлагаю. У меня на эти дела табу.
А давайте возьмем то, что всегда есть в кармане или сумочке. Идите и проверяйте, чеки из магазинов там, случайно, не завалялись?

А у меня посмотрите КАКАЯ пачка пропадает. И в нее еще штук 10 добавилось после того, как сфотала, а за завтра и послезавтра этот набор волшебных чеков пополнится, как минимум еще на 8 штук. Зачем мне столько? Сделаю об этом главу, когда акция по розыгрышу в VISA закончится.

А если честно, по мере написания глав моей книги я все чаще вспоминаю ритуалы, которые мне помогали на определенных этапах моей жизни. Ну и получив пачку чеков, я вспомнила про этот ритуал.

Делюсь. Не забудьте Лайк за старания. И подписывайтесь на обновления. Будет 80 глав - не пропустите полезную именно для вас технику Исполнения Желаний.

Для этого ритуала подходит любой ваш чек. именно ваш, а не взятый из коробочки у кассы, куда кассиры кидают не взятые клиентом чеки. Хотя... если я дошла до магазина и взяла там в коробочке эти чеки, значит мне это надо! А значит Вселенная увидит, что мне это надо! Логично? Надо попробовать. Интересно, сработает или нет? А вам не интересно? Вот завтра, 30 марта (дата написания данной главы 29 марта 2019 года) я натырю чеков и пропишу на них что-нибудь самое простое, типа - муж сводил в кино. театр к нам редко нормальный возят, а вот в кино я бы сходила. С мужем. Решено! Потом отчитаюсь.

Итак. Чеки. И что с ними делать.

1. Важно. На чеке должно быть слово Одобрено или Оплачено. Я все чеки проверяю, поверьте, не всегда эти слова пропечатаны. Так что контролируйте. Потом вы уже будете знать чеки из каких магазинов вы можете использовать доя этого ритуала.
2. Всю ленту чека хранить не обязательно, нам нужна именно часть со словами Одобрено / Оплачено.
3. Берем обычную шариковую ручку. Гелевую не берите. Только шариковую.
4. Открываем наш список из 100 желаний. Выбираем самые заветные. Сколько чеков, столько берем желаний.
5. Входим в состояние обладания желаемого. Представьте, что это уже у вас есть.
6. В любом месте, рядом со словом Одобрено / Оплачено пишем ваше желание.

Суть в чем - на чеке написано Одобрено. Т.е Вселенная вам это желание уже Одобрила, нужно только вписать туда ЧТО именно вам одобрили.
То же самое с Оплачено. Хотите машину? У вас за нее уже оплачено.

Ритуал симоронский. Людям абсолютно логичным и чересчур умным, можно не делать, ведь вы считаете это глупостями, вас не достойными, правда же? Тогда что же вы такие бедные, если вы такие умные?

Честно вам говорю - я НЕ ВЕРИЛА, когда писала тогда
- Все мои кредиты погашены
- Долг за квартиру оплачен
- Всегда есть деньги на еду
- Сапоги дочери
- Питание дочери в школе

А теперь, спустя столько лет, я точно понимаю СРАБОТАЛО! Но факты вещь упрямая. Лежит у меня сейчас куча волшебных чеков, а я не знаю ЧТО мне в них писать. Плёхо, очень плёхо. Поэтому и пишу об этом, чтобы самой себе напомнить ту ситуацию. Напомнила, и вам за это огромное мерси, без вас бы и не стала бы ничего делать. А теперь просто обязана, да еще и эксперимент пообещала. А двери, как вы помните, надо закрывать.

И еще один совет. Вернее два.
1. Если хотите избавиться от долгов, то пишите их на чеках на убывающую луну.
2. Если хотите обновки, то на растущую.
3. Но на самом деле это ерунда полная. Пишите, когда хотите.

Следующая глава будет про Амбиции пора уже рассказать ПОЧЕМУ важно иметь список из 100 желаний.

Ну что сколько нашли чеков? Желания написали? Просто спрячьте с глаз долой. А потом найдете и удивитесь
- О, чеки! А и правда сработали!

Дополнено 28.04.2019

Я обещала провести эксперимент с тыренными у касс чеками. Подвожу итоги.

1. Не тратьте время НЕ РАБОТАЕТ! Если вы сами не заплатили за покупку, то это не вам Одобрено, а тому кто заплатил по данному чеку. Мои желания, в количестве 3-х штук мои не сбылись.

2. Чек работает только с дебетовой карты. Чеки по кредитной карте можете сразу выкидывать. разницу между дебетовой и кредитной картой знаете?

Дебетовая карта это когда на вашей карте только ваши деньги. Зарплату вы на нее получаете, или алименты, или пенсию, не важно. Важно, что это ваши личные деньги. Ритуал РАБОТАЕТ.

Кредитная карта это деньги (ваш кредитный лимит) который вам банк дает взаймы. Ритуал НЕ РАБОТАЕТ!

3. Перечитайте советы выше - им все таки лучше следовать.

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии