Глава 38 Амбиции

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Амбиция (лат. ambitio – обостренное самолюбие) – стремление доказать свое превосходство посредством достижения определенных целей.
Амбициозный человек – это человек, обладающий обострённым самолюбием и завышенной самооценкой. Амбициозность бывает завышенная, заниженная и адекватная. Человек с заниженными амбициями испытывает неуверенность в своих способностях, ищет только лёгкие пути и всегда бежит от трудностей.

Во честно, очень люблю жить здесь и сейчас. Вообще не надо напрягаться. Нужен ответ? Сформулируй запрос, и получишь ответ. Сформулировала и получила. Очень интересные, кстати ответы. Мне кажется в обществе бытует несколько иное общепринятое мнение об амбициях. Или я ошибаюсь?

Амбиции по сути это карьеризм, по крайней мере, я всегда так думала, пока не столкнулась с понятием амбиций в энергетическом плане.

Формулировка, которую мне выдал гугл "Человек с заниженными амбициями испытывает неуверенность в своих способностях, ищет только лёгкие пути и всегда бежит от трудностей." заставила меня задуматься.

А ведь так и есть на самом деле. Я была настолько не уверенна в своих талантах, знаниях и умениях, что всегда шла по пути наименьшего сопротивления. Мне даже один раз работодатель сказала:
- Пока другие делали карьеру, ты ерундой всякой занималась.
Я тогда жутко обиделась, а потом поняла:
- А ведь она была права. Мне и даром не нужна карьера и иже с ним. И моя натальная карта тоже это подтвердила - нет у меня запроса на карьеру.

И соответственно заниженные амбиции по жизни определяли уровень моих потребностей. Пока я жила плохо, я старалась обходиться тем, что имею. Когда жила хорошо, ой, об этом умолчим. Ведь вы же понимаете, что если бы я вела себя хорошо по меркам Вселенной, то меня никогда бы обратно в грязи не возвращали, понимаете?

Амбиции по меркам Вселенной это ваше умение мечтать это раз, и разрешать себе иметь то, о чем намечтали это два. Думаете это одно и тоже? Ошибаетесь!

Вот вы придумали себе желание - Хочу машину. Но где-то там внутри, вы не разрешаете себе иметь машину, потому что:
1. Машина это роскошь..
2. Где я возьму столько денег.
3. А если попаду в аварию?
4. А если колеса проткнут, это же новые надо покупать.
5. А где я возьму деньги на бензин?

И вот когда у вас во-первых нет списка желаний, а во-вторых даже написав его, вы реально боитесь получить все то, что написали, то Вселенная смотрит на вас и думает - Хм...

Про разрешить себе иметь - я вам расскажу потом.
А вот пункт первый давайте разберем.

Энергетические Амбиции это ваши желания, оформленные в письменном виде. В главе 34 мы разобрали когда надо писать список желаний. Сейчас давайте разберем почему надо иметь список именно из 100 желаний.

Когда я первый раз писала свой список, меня хватило всего на 4 пункта:
1. Квартира
2. Машина
3. Работа
4. Еда

А реально ЧТО еще надо? Ничего. Потому что это все, что тогда мне надо было. Но надо было делать это задание и на него отводилось 2 часа. Это были муки ада. Потому что в голову ничего не лезло. Но опытный человек всегда вам скажет - ничего больше не лезет в голову, просто пиши. Все что придет в голову просто записывай. И в процессе записывания желания придут.

И вот я пишу примерно так - мне ничего не приходит в голову, задрало меня уже это задание, хочу в кино! Хочу новые туфли, мне бы платье новое и голову покрасить. Сколько желаний получилось?

Меня хватило еще на 8-10 желаний, а потом опять - ничего не хочу, вообще мне все это уже надоело и надо пойти лучше ужин приготовить, а вообще я соскучилась по красной икре и мне бы сумочку поменять, а то моя уже потерлась вся.

И вот таким образом вы пишите ваш список, и приучаете свой мозг помнить о ваших желаниях и генерировать новые. А значит ваши энергетические амбиции растут. А значит Вселенная уже не может пройти мимо вас, она просто обязана остановиться и обратить на вас свое пристальное внимание. Запросы-то у вас подросли. Значит надо давать, потому что изначальная задача Вселенной делать нас счастливыми. Потому что она тоже становится счастливой, получая от нас флюиды нашего счастья.

Понятна взаимосвязь? Понятно почему вам нужен список из 100 желаний, и почему его нужно писать каждый месяц? Не понятно? Ну ок.

Вы написали список на растущую луну в январе. А через месяц у вас уже другое настроение, другие эманации, а значит и желания тоже другие. А в марте вообще все кардинально изменилось и надо закупать летний гардероб. А в апреле вам утвердили отпуск, ох сколько же всего надо для отпуска.

А значит каждый новый месяц список у вас на пару десятков пунктов будет меняться. А значит что? Амбиции растут. А значит что? Готовьтесь получать свои желания.

Безусловно есть правила написания желаний.
1. В настоящем времени.
2. Без отрицательных частиц. Умеете переворачивать отрицательные желания в положительные? Это важно. Вообще попробуйте дней 10 пожить без употребления частицы Не, слова Нельзя, и слова Нет. Попробуйте, результаты вам понравятся).
Например:
Не правильно - Я не болею
Правильно - Я здорова или у меня перестало болеть колено
Не правильно - У меня нет долгов
Правильно - Я живу без долгов или Я погасила все долги
Если не можете перевернуть - пишите в личку.

Я не прописываю желание дословно, я пишу списками:
1. 10 дней Кипр
2. 10 дней Эмираты
3. Икра красная 1 кг
4. Помада Инглот
5. Зимние сапоги 3 пары - не правильно
Правильно:
5. Зимние сапоги коричневые
6. Зимние сапоги ботфорты
7. Унтайки
И Сапоги 3 пары уже не одно желание, а целых три. Учитесь, пока я жива).

Хотите регулярную Сбычу Мечт? Увеличивайте свои амбиции! Делов-то 100 желаний написать!

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии