Колдун

Я ясновидящий и много знаю,
А передряг по жизни столько вынес!
Вам поколдую малость, погадаю…
Мой дебет с кредитом пошёл на минус…
По ходу пьесы — ангелы и бесы.
Врачую как патологоанатом.
Я силой воли поднимаю рельсы,
Ребром ладони расщепляю атом.

Чтобы не выглядеть пошлым,
Расскажу вам о прошлом.
Знаки тайные космос пришлёт.
За немного наличных
Дам прогноз жизни личной
И скажу, что сажать в огород.
Если вас бесы корчат,
Сглаз снимаю и порчу,
И на ауру блеск наведу.
Даже чёрные кошки
Переходят дорожки
Только после, как я перейду.

В мельканьи дел мы разум потеряли.
Как беззаконные, летим, кометы.
Забыв советы предков и запреты,
За жизни ходом наблюдать не стали.
На каждый случай у меня примета.
Слегка поправить Волю Рока можно.
Как слезть на землю с каблуков не сложно
И опустить сиденье туалета…

В чародейских салонах
Колдуны в балахонах
Миллионам дурачат мозги.
А чтобы побить злые силы,
В городах начертили
На асфальте сплошные круги.
Как смешно психиатрам
Наблюдать за театром,
Где заранее знаешь финал!
Трансплантацию мозга
Демонстрируют «звёзды».
Хоть бы кто-нибудь звёзды убрал!..

Толкую чётко вам сигналы свыше:
«Несите жертвы на алтарь владыкам!
Желанье Бога совпадает с нищим,
А изобилье с пресыщеньем — дико!
Базар фильтруйте и запросы снизьте!
И не злословьте тех, кто миром правит.
И вам воздастся, да прибудет милость!
А труд во благо счастье вам подарит!»

Колдовство и гаданье —
Инструменты познанья.
Правда-матка на картах таро.
Мне кофейная гуща —
Лжи детектор могучий,
А свечами свершу приворот.
Если вас бесы корчат,
Сглаз снимаю и порчу,
И на ауру блеск наведу.
Даже чёрные кошки
Переходят дорожки
Только после, как я перейду.



Чаклун
(Переклад автора С.Б.Александров-Снігур)

Я ясновидець і багато знаю,
А колотнеч за життя стільки виніс!
Вам поколдую малість, погадаю...
Мій дебет з кредитом пішов на мінус...
По ходу п'єси — ангели і демони.
Врачую як патологоанатом.
Я силою волі піднімаю рейки,
Ребром долоні расщепляю атом.

Щоб не виглядати вульгарним,
Розкажу вам про минуле.
Таємні Знаки космос пришле.
За трохи готівки
Дам прогноз особисте життя
І скажу, що садити город.
Якщо вас біси корчать,
Знімаю вроки і псуванню,
І на ауру блиск наведу.
Навіть чорні кішки
Переходять доріжки
Тільки після того, як я перейду.

У мельканьи справ ми втратили розум.
Як беззаконні, летимо, комети.
Забувши поради предків і заборони,
За життя ходом спостерігати не стали.
На кожен випадок у мене прикмета.
Злегка поправити Волю Долі можна.
Як злізти на землю з каблуків не складно
І опустити сидіння туалету...

У салонах чарівницьких
Чаклуни в балахонах
Мільйонам дурять мізки.
А щоб перемогти злі сили,
У містах накреслили
На асфальті суцільні кола.
Як смішно психіатрам
Спостерігати за театром,
Де заздалегідь знаєш фінал!
Трансплантацію мозку
Демонструють «зірки».
Хоч би хто-небудь зірки прибрав!..

Тлумачу чітко вам сигнали понад:
«Несіть жертви на вівтар владик!
Бажання Бога збігається з убогим,
А изобилье з пресыщеньем — дико!
Фільтруйте Базар і запити знизьте!
І не осуджуйте тих, хто світом править.
І вам воздасться, та прибуде милість!
А праця на благо щастя вам подарує!»

Чаклунство і гаданье —
Інструменти познанья.
Правда-матка на картах таро.
Мені кавова гуща —
Детектор брехні могутній,
А свічками свершу приворот.
Якщо вас біси корчать,
Знімаю вроки і псуванню,
І на ауру блиск наведу.
Навіть чорні кішки
Переходять доріжки
Тільки після того, як я перейду.


Рецензии