699. Воспитанник интерната

 Я проснулся рано, - как всегда. Умылся. Позавтракал. И пошел на улицу - работать.

 У подъезда,на улице,на меня пахнуло запахами,отогревшегося за последние теплые дни,нашего обширного двора. Я глубоко задышал этими запахами.

 Где-то рядом посвистывала синичка. Я стал слушать как она свистит.

 Из соседнего подъезда вышли женщина и мальчик - ее малолетний ребенок. Выйдя из подъезда,женщина тут же начала ругать своего мальчика - видимо,тот уже успел в чем-то провиниться.

 Когда женщина проходила мимо меня,я сказал ей:

 -Такое хорошее утро,синички свистят,а вы так громко, на весь двор, ругаетесь.

 -Вам бы мои заботы. Я посмотрела бы тогда,как вы слушали своих синичек! - сказала женщина,и пошла дальше,повела куда-то ребенка.

 Мне тогда подумалось: "А ведь она права. Были бы у меня заботы, как у нее,мне сейчас было бы не до синичек.". Подумав так,я пошел в подвал за метлой. Я взял в подвале метлу,и приступил к работе - начал подметать возле подъездов,чтобы потом идти наводить порядок возле продовольственного магазина,как я это делал ежедневно по утрам,а иногда и днем. Когда это необходимо было. Часто даже в свои выходные дни.


Рецензии