Моя Иверия... Любовь моя Часть2

Итак, стала кликать я батюшку Гавриила:
-Батюшка, дорогой! Позови меня к себе! Нет у меня денег на путешествия. А к тебе так хочется! Позови, помоги!
И как я оказалась в Грузии, да еще целых два раза в 2018 году! Я не знаю…
И оба раза жила в самом сердце Тбилиси. В колыбели моей Иверии.
 В первый раз – в гостях у нашей дорогой Мако, теперь моего большого друга, в ее семье. А второй раз -в потрясающем номере, аж с джакузи, с кондиционерами и прочими современными удобствами. Второй раз вообще оказался неожиданным. В том же году я поехала отдыхать в Нальчик. По бесплатной путевке, по настоянию своих детей, в санаторий. И там нам предложили экскурсию в Грузию.У меня с собой не было ни загранпаспорта, ни денег.
НО!
Все батюшка Гавриил управил. Все успело прибыть из Москвы, вовремя, хотя и казалось это нереальным.
Дорога в Грузию, к батюшке, была просто «постелена».
В первый раз мы летели в Тбилиси самолетом через Баку.
 Я говорю «мы», потому что я, как обычно, паломничала со своей сестрой во Христе, Галочкой Гребневой. До Грузии, мы успели побывать с ней и у Серафима Саровского в Дивеево, и в Муроме, у преподобных Петра и Февронии, и у Тихона Задонского.
 Прилетели мы в Баку ранним утром, потом на фирменном автобусе добралась до города, успев окунуться в яркую роскошь современной столицы. А в городе нас ожидал радушный прием наших замечательных друзей. Добрый, домашний, вкусный и теплый. Время пребывания в Баку было ограничено.Поэтому ,едва проснувшись, мы отправились путешествовать по старому  городу. До этого я никогда в Баку не была. Но еще в Москве довелось мне слушать воспоминания одной удивительной женщины, которая в нем родилась и выросла. С каким теплом и любовью она мне рассказывала про этот неповторимый, очень самобытный, добрый и гостеприимный город. Мы бродили по узким улочкам старого Баку ,вдыхая ароматы весеннего разноцветья вперемешку с дразнящими запахами всевозможной вкуснятины азербайджанской кухни.
Старая крепость с Девичьей башней, старый город в весеннем  великолепии. Фонтаны, Каспий и Формула 1.Шум моря и ветер. Укрываемся в красивом ресторанчике на берегу моря. Щедрое, обильное азербайджанское гостеприимство. Как вкусно , как тепло и как красиво!
Дивны дела твои, Господи!
Но время торопит. Из-за Формулы-1 чуть было не опоздали на самолет в Тбилиси. Все дороги были перекрыты. И, если бы не наши заботливые друзья, которые предусмотрели эту возможность, добрый Баку бы не выпустил нас из своих объятий…
Мы прорываемся сквозь роскошь современной столицы навстречу новому путешествию в удивительную страну …Грузию.

31.03.2019


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.