Обуюсь в лапти и пойду по морю

                Обуюсь в лапти и пойду по морю.

     Обуюсь в лапти и пойду по морю,
     Дойду до Полюса и плюхнусь на него,
     Привет прощальный помашу я горю
     Рукою правой, а левой ничего.

     Схвачу за бороды сурового Борея,
     Скажу ему:-"Домой меня неси."
     Он полетит, душой меня жалея,
     Я прошепчу:-" Повыше вознеси."

    "Зачем, -он спросит, - там жестокий холод,
     Тебе, болезный, с ним не совладать."
    "Хочу увидеть сверху милый город."
     Я буду так Борею отвечать.

    "Хочу взглянуть на каждый переулок,
   


Рецензии
Значит, Вы ведёте трезвый образ жизни. Перекину сейчас со стихов продолжение.
С почтением и наилучшими пожеланиями к Вам - Пётр.

Гришин   06.04.2019 17:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.