***

холодно..холод жрет до костей..даже немножко голодно..и злобно смотрю на людей...жизнь вся теряет краски...свои уже расписал...даже не верю в сказки, те что я сам создавал...мною потрачены нервы...столько нелепых букв..только бы не взорваться, когда уж в душе потух...вроде живой и дышится..но дышится все не так...в поле бы мне..да выкрикнуть что вся моя жизнь пустяк...или в леса дремучие что бы теряться там...что бы за горами тучи...что бы в горах был я...что бы потом вернуться туда где была моя...и от сердца ничто не осталось...и заставить себя простить...это глупости..это шалость...плачу сейчас на взрыд...трудно бывает знаешь..верить себе самому...но я уж точно знаю..где клад в душе зарыт...я тебя закрываю, на тысячу окон..границ...тебя я не отпускаю...богиня моих ты битв....


Рецензии