Благодарность любимой мамочке...

Любимая мама! Спасибо тебе
За песни, которые пела ты мне,
За первые сказки и первый рассказ
За жизнь, что любя проживала для нас!

Любимая мама! Спасибо тебе!
За то, что качала меня в синей мгле!
За то, что хранила меня, берегла!
За то, что ты делала всё, что могла!

Спасибо  за первые капли дождя,
За прелесть снежинок, журчанье ручья!
За санки, за горки, за лыжи, коньки,
Игрушки и праздничных дней огоньки!

За радостный смысл моего бытия,
За пение птички, жужжанье шмеля,
За бабочек крылья, глаза у стрекоз,
За ветки зелёные белых берёз!

За то, что я знаю, как делает круг
В полёте по небу простой майский жук!
За то, что так много смогла в жизни дать!
За то, что меня научила летать!

Спасибо за радости первой грозы,
За радугу в небе и шелест травы,
За ветку сирени, за первый тюльпан
И птиц улетающих вдаль, караван!..

И за одуванчик спасибо тебе!
Он стал самым главным цветком на земле,
Как первое чудо ушедшей весны!
Спасибо за все мои детские сны!

За чтение книжек в ночи перед сном!
За запах весны пред раскрытым окном!
За то, что ты мне подарила мечту,
За всё, чем тебе я воздать не смогу!

Спасибо, что ты, несмотря ни на что,
Всегда подставляла родное крыло!
За то, что любила, молилась, ждала,
За счастье, которое мне отдала!

Спасибо за веру, надежду, любовь!
Я в них погружаюсь всё снова и вновь!
И это защита моя навсегда!
Мамулечка, мамочка, мама моя!


Рецензии
Здравствуйте, Екатерина!
Ваше стихотворение каждой строчкой оживляет самые сокровенные, памятные и прекрасные эпизоды из детства. В нём так много любви! Мамы - к доченьке, доченьки - к маме. И этот жизненный эликсир не купишь ни за какие деньги.
Спасибо за творчество.
Всего доброго и светлого вам, Катя.

Инга Ткалич   31.10.2023 10:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Инга. Материнское сердце содержит так много тепла, что греет им душу ребёнка всю жизнь и даже дольше. Это одно из чудес на нашей планете — любовь матери. И я счастлива, что испытала её на себе и сама проявляю её на своих детях.

С теплом в сердце к Вам,

Екатерина Ветрова-Монченко   31.10.2023 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.