Штрих

У неё на щеке краска - пальцами она себе на левой щеке - полоски синие... А не вытереть ли мне их ей... Вот бы влажная бы салфетка. Надо бы брать с собой... а то лежат-лежат в рюкзаке - месяцами, ненужной пачкой - а тут вот так вот мне их нужно - и нету...
Но вот она уже стоит у умывальника - и трёт, трёт - щёку-то... сказали ей, что испачкалась. Прохожу мимо. Я спиной к ней. А потом поворачиваюсь и смотрю на неё - на эту её левую щёку - там всё ещё эти синие полоски... зеркала-то нет при умывальнике - как же она справится?
Я шагнул к ней... характерная дрожь во мне, давно, впрочем забытая... то, что называется трепет... Из крана вода течёт. Я пальцы под вод кран - в воду. Ну, там и кисточки мылись... Ну, там мог кто угодно подойти и руки помыть параллельно с кем-то ещё - вдруг я так же намереваюсь... Но почему-то вода только холодная из крана. А потому что кран сделан ломастерами - горячий вентиль в стену упирается - надо ещё умудриться его крутить. Я это ещё в прошлый раз заметил. Они всё холодной только водой, принимая как данность. А я горячей. И на этот раз - открываю, кручу надавливая на выступы вентиля горячего, которые не у стены - потекла горячая...
А она:
- Игорёк, вымой мне щёчку.
Вот так-то - я именно это и хотел, а она сама. Теперь я чист. И пальцы мои мокрые тёплые вот уже ещё синие трут полосы... Но щёчка-то - она же гладкая у неё необыкновенно - вот ведь что. Я же ради этого впечатления, неожиданного, однако, и пишу это тут... И снова, снова я эту ангельскую гладкость глажу... И она, эта гладкость напрямую - я это вижу вдруг - знает, что тут не про пятна...
И всё, что они мне про неё говорили в прошлый раз по пути обратно...
Оно всё строилось во мне все эти многие дни с прошлого раза...
А вот: как ни строилось, а не построилось...
И тут вот случилось блаженство двоих. В ином мире оно не получается, видит бог. А тут - напрямую.
Она всё склоняется и склоняется эдак - щёчкой-то, которую я глажу... Я нежно, всё нежнее её глажу... она сама нежность и эта нежность из меня нежность испивает себе...
И снова я пальцы горяче мочу - и снова глажу - и она к руке моей всё наклоняет и наклоняет голову - чтоб слиться с этим глажением щёлковым…
Но смыслись пятнышки-то... И надо прерывать. Чутьё-природа диктует: для продолжения в несбывающемся будущем - прерывать... типа была речь всего лишь о смыть пятна.
Ну, да, потом её тёрли аж губкой - там ещё и шейка была в синем... решительно эдак тёрли, вовсе без темы нежности... а я много салфеток им вдруг нашёл - знал потому что, что вода ей за воротник стекает...


Рецензии