Мой зять - весёлый и добрый человек!

1968 год.  Запись в моём дневнике.

Для меня от сестры Дины абсолютно нет никаких тайн. Дина поделилась со мной про всё то, что нужно знать девушке в случае возможного замужества...

Рассказала как вышла замуж за городского парня Славика, он влюбился в неё по уши, сразу сделал предложение, а она, не особо раздумывая, дала согласие на брак, потому как жить одной на съёмной квартире в чужом городе проблематично...

Сестра рассказала, как Славик с первого дня их семейной жизни хотел было подмять её под себя. Вот только с моей Диной ничего подобного не вышло: характер у неё ещё тот! Её никто и никогда не поставит на более низкую ступень, она сама кого хочешь - подомнёт!

К примеру: он объявил своей молодой жене о том, чтобы утром вставала пораньше, ставила чайник, заваривала чай, разогревала завтрак и т.д.
Несколько дней Дина исправно выполняла обязанности правильной жены, а потом «встала в позу»...

-- Ты работаешь? Как видишь и я тоже работаю! Тебе разве не понятно? - задала вопрос жена...

-- Коль проснулся раньше меня, будь добр, ходи на "цырлах", чтобы я тебя вообще не слышала!

-- Ставь чайник, заваривай чай, завтракай и...  тихо-тихо открывай дверь и шагай на работу! 

Второй пример: Слава попросил погладить ему брюки. В ответ любимая жена заявила категорично:

-- Твои брюки, вот и гладь их сам!   

-- Я не для того выходила за тебя замуж! Как видишь, я не прошу тебя наглаживать свою одежду!

Естественно муж воспротивился... Тогда она подцепила  ногой штаны и «выпинала» их в коридор, переступила через них и поспешила на работу.   

Вечером Слава хвастается, показывает ей свои наглаженные в стрелочку брюки...

-- Ведь умеешь же гладить... – похвалила жена... А он рад-радёшенек!

Сей поступок возымел действие и Славик никогда ей не перечил, не давил на неё и делал под её чутким руководством по дому всё сам, кроме приготовления обедов и ужинов...

За продуктами они ходят всегда вдвоём, Славик никогда не отпускал её одну. Вот такой он! Всю жизнь и при ком угодно он объясняется ей в любви, постоянно говорит ласковые слова, обнимает, целует, а Дина никак не реагирует на его объяснения, чаще нервничает, ведь её это уже так достало!

Славик любит и боготворит её всю свою жизнь, но было видно, что они абсолютно не подходят друг к другу по характеру.
В далёкой юности Славик рифмовал стишки про любовь: дал почитать мне, конечно, до абсолюта далеко, но я его похвалила...

Естественно, у Славика, как и у других мужиков, были свои странности или, так называемые недостатки, то-есть, иногда приходить с работы выпивши, с чем Дина крепко боролась, иногда успешно, иногда безуспешно...

Услышав его громкий "глас" где-то там на улице, Дина быстренько собирается и становится за входную дверь... Поднимаясь по лестнице на второй этаж, её муж радостно кричит:

-- Мать, ты где?  Динушка-а, я пришёл! - орёт Слава на весь подъезд...
Незаметно прошмыгнув мимо его, она убегает на автобусную остановку и едет ко мне.

Сестру мою от его криков просто-напросто начинает трясти, и я тоже не переносила эти редкие проявления громогласного ора моего зятя, явившегося домой иногда "навеселе"...   
 


Любовь с песней на устах.

Славик слушается беспрекословно, он всегда в приподнятом настроении, очень весёлый, шумный, постоянно с песней на устах даже во время выполнения каких-либо мелких домашних работ, какими озадачивала любимая жена. Дина же в эмоциях довольно сдержанная и очень не любит его громкий голос, часто нервничает, даже на него психует.

Ещё он хорошо играет на гармошке и не прочь весело потанцевать. Они часто ездят в гости к его родственникам и всегда берут меня с собой...

Дина обязательно  заставляет нас со Славой танцевать, а у нас это получается классно, особенно танго, ведь я училась танцам по программе в культпросвете... Сама Дина танцевать не особо любит. Мы со Славой всегда пели, танцевали и весело плясали, по очереди играли: он на гармошке, я на баяне...

Их совместная семейная "идиллия" была у меня на глазах, моя сестра часто воспитывала и направляла его на протяжении всей жизни. Всякое бывало в их семье: даже были мысли с её стороны о разводе и тогда мне приходилось разговаривать с ними обоими...
Мой зять Славик всю жизнь благодарит меня, что я сохранила их брак...

Лично я отношусь к Славику с уважением и благодарностью, и он относится ко мне, я думаю, нормально, жалеет меня и защищает, всегда искренне рад, когда я приезжаю к ним в гости, встречая у дверей, громко и радостно кричит Дине:

-- Мать! Посмотри, кто к нам пришёл! Гляди, Нинушка приехала! 

Подруги Дины всегда завидовали их семейной идиллии, ведь не каждой жене так везёт и не всегда попадает такой сговорчивый, любящий, работящий и весёлый муж... Но они многого и не знали о их совместной жизни...

Не мало надо было иметь терпения с обеих сторон, ещё какого терпения! 

 


Рецензии
Да, семейная жизнь - это компромиссы с обеих сторон. Редкие половинки-полная идиллия.

Елена Степанова 10   29.04.2019 22:07     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Елена за отзыв! Терпение и только терпение, иначе не получится семьи. А надо ли, впрочем, терпеть?

Нина Ганьш   02.05.2019 14:21   Заявить о нарушении