Страница 13. Судьбы крутые повороты

                Шёл 1979 год. Я строила планы на приближающийся отпуск, побыстрее сорваться в родные края и на Север, где жила моя любимая сестричка. Хотелось увидеть родителей, очень по всем соскучилась. Перед тем, как уезжать, навестила свою тётю, вернула долг, т.к. иногда занимала у неё деньги и вернувшись на автобусную остановку остановила попутную машину. Села на заднее сидение, а за мной следом подвыпивший мужичок. Водитель и его приятель, что сидел на переднем сидении были кавказской национальности. Мой сосед закурил и в перелеске водитель остановил машину и приказал ему выйти. Я выскочила вместе с мужиком, на всякий случай. Мужик отстал, а я быстрым шагом шла по обочине дороги.
                Поравнявшись со мною, притормаживает белая Волга. Парень, что сидел за рулём предложил подвезти, но я не реагировал и продолжала идти, а он параллельно тихонько ехал. Потом прибавив скорость, скрылся за поворотом. Но прошло несколько минут и он вновь встал передо мной, сказав, что я ему очень понравилась и т.д. Я села на переднее сидение, мы познакомились, он сказал, что возит начальника автоколонны, а  услышав, что я мечтаю водить машину и работать в такси, тут же ответил, что это легко устроить.
                На следующий день этот молодой человек на машине уже ждал меня около общежития и сообщил о том, что в автоучкомбинате начала учиться группа в которую меня берут и нужно срочно подавать документы. Он говорил, что уладил со своим начальником все вопросы, что я буду учиться по направлению от их колонны на два литера В и С, что по-окончанию учёбы меня отпустят, если я захочу перейти в таксопарк. Я была пришлёпнута этой новостью и в голове смешалось всё: и мой предстоящий отпуск, и встречи с родными, которых я очень долго не видела, и тоска по родине, и по маме с папой. Но какой то внутренний голос говорил мне, что такой шанс выпадает раз в жизни и настал момент принимать ответственное решение. Было страшно, казалось, что путь настолько туманный, но это шанс, который я не должна упускать.
                Домой сообщила, что поездка отменяется. С работы уволилась сразу, т.к. уже в отпуске. Пришлось по совместительству устроиться в общежитии уборщицей, чтоб не выселили. Дали направление от а/колонны в уч. комбинат и началась учёба. Группа полностью состояла из парней и молодых мужчин. Проходили в теории устройство а/машин и агрегатов и ПДД. Было начало лета, а может май месяц. Кроме нашей, в уч. комбинате училось ещё 7 или 8 групп и там где то училась ещё одна девушка, которая курила, а лицо было сплошь в веснушках. Летом нашу группу отправили  на практику в Москву на завод ЗИЛ. Меня оставили в уч. комбинате. Я слонялась из угла в угол, поливала цветочки, выходила во двор, где на ремонтных канавах всё время инструктора и ученики лазили под днищем машин, автобусов и была какая то движуха. Здесь по двору мне давали проехать за рулём самосвала и автобуса, грузовика и Волги. Так и шло время. Иногда директорский водитель от ворот учкомбината меня довозил до общежития.               
                Через два месяца вернулась из Москвы наша группа и занятия продолжились. И тут началось что то странное. Подошла ко мне завхоз и говорит:-директор велел передать, что ещё раз увидит тебя в чьей нибудь машине, уволят без объяснений-. Мне стало страшно, но я решила выяснить, какие ко мне претензии. Дождавшись директора возле двери его кабинета, я получила на свой вопрос:- пошла вон отсюда и лучше не попадайся мне на глаза!- Ноги стали ватными, в глазах потемнело, обида и боль накрыли так, что не понимала, что делать дальше. Несколько километров по городу шла пешком и плакала, плакала. Дошла до общежития, но повернула к реке и просидела до темноты. Опустошённая, обессиленная пришла домой и легла спать. А утром встала убирать этаж и решила, буду продолжать учиться. Нет ни одной веской причины, чтоб меня выгнать. С учёбой начали притеснять, исключив из моей практике вождение на легковом автомобиле и вообще, исключив саму учёбу на категорию В. Из а/колонны поинтересовались о причине и уч. комбинат ответил, что она плохо себя ведёт. В группе отношение парней ко мне было нормальным, а за пределы я не вылезала, после занятий сразу домой.
                Однажды до остановки со мной шёл мужик из другой группы, пытался шутить, флиртовать и в берёзовой роще, в кустах неожиданно опрокинул меня на землю и задирая платье, начал с силой раздвигать ноги, но я сопротивлялась, как могла. Ничего у него не получилось, но платье моё было всё в земле, в зелёных пятнах от травы, местами надорванное и так выглядело, что мне страшно было выходить на люди. У меня промелькнула мысль, заявить на него в милицию, но понимая, какую характеристику с места учёбы я могу получить, решила не начинать.
                Учёба  подходила к концу и за неделю до выпускных экзаменов, мой преподаватель, мужчина в возрасте от пятидесяти лет, осторожно заговорил со мной:- Наблюдаю я за тобой на протяжении всей учёбы и вижу большие нестыковки, ты хороший, порядочный человек, а молва о тебе идёт дурная-. Я умоляла, чтоб он сказал мне, ведь я сама не понимаю, что происходит. Я пообещала не выдавать его и тогда он поведал мне, что это директорский водитель похвастал, что у вас с ним всё было, что ты девочка доступная и т.д.
                Как гром среди ясного неба и, одновременно, слетел груз с души. Я увидела этого несчастного в окно на ремонтных канавах рядом с водителями инструкторами и пулей  понеслась вниз. Навстречу попалась завхоз, которую я попросила поприсутствовать. Не выбирая выражений прямо в лоб: Оказывается, ты у нас герой-любовник! Ну что ж, хочешь поебаться? (в то время мы не знали слова трахаться). Он вспыхнул румянцем, а меня понесло:-получается, благодаря тебе, я здесь слыву последней проституткой. Ты меня имеешь по-всякому, а я и знать-не знала! Ты себя в зеркало видел? Неужели бы я в таком  коллективе не нашла себе более достойного парня.- Я высказала много: и то, что он ничтожество, и как это ничтожество будет дальше здесь работать с таким гнилым нутром, а ещё я велела передать его директору, что тот не лучше, такое же ничтожество, как и он!
                Учёба закончилась, в водительском удостоверении стоял только один литер С (грузовые автомобили). Горько, досадно, но слава Богу, всё закончилось, ведь могло быть и хуже.


Рецензии