Отклик на Борьба со старостью

Какое совпадение! Я тоже, интуитивно, вышел на такую практику, обходиться без зеркала. Конечно, кроме этого, я еще не ем мяса, всю жизнь посещаю бассейн и придерживаюсь позитивного мышления. Но, последнее время, (мне уже 83 года), замечаю, что мне стали уступать место в общественном транспоте. Я всполошился, посмотрел в зеркало и ужаснулся: образ, который я держал в уме, резко изменился так, что я не узнал себя. Получается, что природу все-таки невозможно обмануть. Но надо, потому что после этого у меня сразу все заболело и даже резко начал слепнуть. Но, меня постоянно интересовал вопрос: "Почему лицо стареет быстрее?" С оптимизмом и улыбкой, http://www.proza.ru/2019/03/31/1013


Рецензии
Мне 63 года, тема старения очень актуальна. Хочу заняться собой вплотную, чтобы мне тоже не уступали место до 83 лет. Сейчас решила, что буду плавать как можно чаще.

Алёна Шаламина   27.12.2019 22:18     Заявить о нарушении
Браво! Так держать! Любить надо прежде себя, чтобы бвли силы любить других. С улыбкой,

Евгений Солнечный   28.12.2019 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.