Открытое письмо В. В. Путину

Ничего у меня не вышло с посланием
письма президенту Российской Федерации
Владимиру Владимировичу Путину о важности
литературы в воспитании народном. Не пускают
модераторские программы. Решил опубликовать
своё письмо президенту России здесь,
на своей странице. Может быть каким-то окольным
путём и президент о нём узнает.

                Здравствуйте, Владимир Владимирович!
      Пишет вам пенсионер, ветеран труда Кашлев Валентин Фёдорович, автор Исторической поэмы РУСЬ. По многочисленным отзывам это серьёзное литературное произведение, в котором на основании достоверных исторических материалов кратко в занимательной стихотворной форме отражена вся история России от крещения до настоящих дней. Она хорошее подспорье при изучении истории нашей страны, в особенности для внеклассного чтения в школах.
      За эту поэму по итогам международного конкурса Золотое перо Руси в 2016 году награждён Почётным дипломом ПОБЕДА в военно-патриотической номинации, а в сентябре 2018 года получил премию Губернатора Московской области в проекте НАШЕ ПОДМОСКОВЬЕ.
      Пишу лично вам ибо считаю архиважным, государственным делом грамотность молодёжи, знание ею хотя бы азов истории нашей Великой России. Я писал министру культуры, обращался к министру образования, получил в ответ обидные отписки. Видимо они не читали поэму. Кто её прочитает от начала до конца равнодушным не останется.. Она имеет всероссийское значение. Прошу ваших референтов довести моё письмо до вас лично,
      Поэма опубликована на портале Стихи.РУ и, кроме того, размещена в каталоге РГБ (ленинка) Эта поэма должна быть во всех библиотеках, в особенности школьных, на бумажном носителе. Мне отпечатать её нет никакой возможности, я пенсионер 90 лет ни сил ни денег не имею. Считаю это делом государственным, всероссийским. Надеюсь, что Управление Президента найдёт правильное решение и мой труд не пропадёт.
      С искренним уважением Валентин Фёдорович Кашлев, Пушкино, Московской области.

P.S. Всем читающим - моя политическая позиция изложена в моей Исторической поэме РУСЬ.

















 

 
 


Рецензии
Не надо было писать всем тем, кому вы писали! Ваша поэма не программный вариант для учебников. Есть путь более существенный. Напечатайте поэму на сайте http://pedsov.ru/ И Вашей работой могут воспользоваться и классные руководители,
и воспитатели, и библиотекари, и заместители директоров школ по воспитательной работе, и историки - КАК ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. Можно использовать фрагменты из вашего произведения для сценарного материала. Сделать иллюстрации по темам, которые вы раскрываете в своей поэме. Я, например, так и поступлю. Сколько дней воинской славы в России? Начиная с 1055 года, Россия постоянно стояла на защите всего государства и своих граждан. В поэме это все отражено. Очень нужный материал. Спасибо, Валентин Федорович!

Жузумкан   04.04.2021 15:40     Заявить о нарушении
Я всё сделал, чтобы поэма пошла в народ, но усилия мои ограничены возможностями. Чтобы поэма действительно имела широкое распространение нужен государственный толчок. Необходимо размещение её в библиотеках на бумажном носителе.Это без помощи спонсора или государства сделать невозможно. Я пенсионер, ветеран во всех смыслах,
мне 91 год. Единственная надежда - гарант. Ответили мне, что моя "брошюра" отправлена по назначению. И всё. Поэтому и опубликовал письмо на портале. Не так всё просто, как кажется. С уважением

Валентин Кашлев   04.04.2021 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.