Глава 10. 74. Тревожный сон

Глава 10.74 Тревожный сон

http://www.proza.ru/2019/03/30/1033

- Виктория Георгиевна, а почему не спишь?
- Знала, что вы здесь в гостиной и без меня смакуете прекрасные вина,  после трудов праведных.
- Николай, если бы не знал её с детства, то принял бы за ехидну.
- Настоящая ехидна, Влад, это моя любимая сестричка была в детстве и то, только по отношению ко мне. Хорошо, что уснула в своей комнате, а не с сынулей. Проснулась сейчас от своего крика. Во сне спасалась от какого-то маньяка. Причём, была с ребёнком. Он был так напуган, но с надеждой смотрел, как я старалась от этого сумасшедшего закрыть дверь.
- И тебе, конечно, удалось?
- Да, Вересов! Дверь, мальчики, я вовремя закрыла, причём, собственного ужаса и страха ребёнку не показывая, замечая, что этот урод лезет в открытое окно помещения, в котором мы находимся с ребёнком.
- Вот здесь ты и закричала?
- Да, Влад! От собственного крика ужаса и проснулась.
- Согласен с тобой, только собственный голос во сне у тебя и может вызвать отвращение. Всё остальное в жизни ты всегда принимаешь спокойно.
- Но надеюсь, ребята, хотя бы вас не удивляет моё безразличие к негативу, которое и объясняется - пониманием любой ситуации, происходящей вокруг меня?
- А ведь всё сказала, Николай!
- С детства, Вересов, мой дружок говорил с восторгом, если я в его присутствии давала кому-то отпор, что родители мне дали правильное имя. Но я довольна, что и природа меня всегда защищала.
- Ты своей природе благодарна!
Николенька сказал с нежностью. Влад с радостью оценивает чувства Вересова к своей подружке. А иначе и быть не может!

http://proza.ru/2019/04/04/1029


Рецензии