Белый флаг. Глава 6

    Санкт-Петербург, июнь 2004.
 - Не нравится мне твой Саша всё-таки. Ты уж извини. Тебе бы замуж, а он, видишь, не предлагает.
 - Юльк, это глупости всё. Зачем мне замуж, и так нормально.
 - А если ребёнок будет? Хочешь как я матерью-одиночкой остаться?
 -  Да не будет, ну что ты волнуешься!
 - Ты так уверена, как будто с ним  не спишь.
 - Юль, давай не будем.
 - Ну ладно, молчу. Ты хоть его любишь?
 - Я тебя люблю, ты же знаешь. С 5-го класса.
 - Хватит бред нести. А то я уже начинаю думать, что ты не той ориентации. Если б у тебя не было твоего, я бы уже точно так подумала.
 - Юль, я тебя обожаю! - девушка подошла к подруге и крепко обняла её. Юлька такая милая. Они подружились сразу же, как Юля появилась в их классе. Она была сложной девочкой и уже второй раз оставалась на второй год. Вместе они были мало управляемы, грубили учителям, особенно усердствовала в этом Юля. Один раз девочки закрыли учительскую снаружи с помощью швабры и убежали. В результате было сорвано несколько уроков, в том числе ненавистная подругам математика. Их вычислили, вызвали к директору, угрожали. В итоге, Юля процедила сквозь зубы "извините", на что директор ответила, что "ещё один такой поступок, и полетите из школы ко всем чертям". После этого подружки стали осторожнее. Впрочем, у Юли вскоре появились другие интересы: мальчики, мальчики и ещё раз мальчики. Из их класса, из параллельного, из старших - девочке было всё равно. В 13 лет она хвасталась, что спит уже с тремя парнями, «и всё супер». 
  - Так любишь всё-таки?
  - Кого?
 - Да мужика своего!
    Любит ли она?  Когда Саша говорил, что любит её, ей ничего не оставалось, как говорить тоже самое в ответ.
 - Юль, хочешь честно?
 - Ну?
 - Я не знаю. Наверное, люблю. Не представляю, как бы жила без него.
 - И без кайфа.
 - Да, и без кайфа.
 - И когда ты слезешь? Не будешь же всю жизнь торчать.
- Я не хочу слезать. Мне всё нравится.
    Раздался детский плач. "Бл*дь, Андрюха проснулся!" -  Юля встала и пошла в комнату, где спал её полугодовалый сын. Вернулась она злая:
 - Обоссался весь, стирать всё придётся!
 - Давай сюда, постираю...
 - Ещё чего, своего дерьма мало? - Юля бросила пелёнки на пол. - Не могу. Смотрю на Андрюху, и вижу его... Просто копия отца. Сволочи этой.
 -  Юль, это пройдёт! Это обязательно пройдёт!
 -  Тебе легко говорить. Твой-то с тобой, а мой меня кинул. И люблю ведь, гада, всё равно. Всё бы простила, если бы...
    Юля опустилась на табуретку и закрыла лицо руками. ОНА подняла с пола пелёнки и пошла в ванную, оставив Юлю выплакаться. Мать Юли была в отъезде, поэтому девушка осталась в гостях на ночь. Лёжа рядом с подругой на диване, она думала, что, если бы была парнем, обязательно женилась бы на Юльке.
                ***
   Москва. Июнь 2004. Утро на работе началось с того, что Асю вызвал к себе начальник.
 - Анастасия! Я позвал вас по поводу вашей статьи о гибели певца ******.
    Ася очень долго работала над этой статьёй, вложила в неё много сил и времени, доводила её до совершенства. Хотя певец погиб несколько лет назад, у него до сих пор оставался мощный фан-клуб, его песни часто крутили по радио. Девушка понимала, как важна будет эта статья как для поклонников, так и для простых читателей.
 - Как она вам?
 - Понимаете... Статья неплохая, даже очень неплохая, - у Аси больно кольнуло в груди от нехорошего предчувствия. -  Но мы не можем её опубликовать, - как-то нерешительно сказал шеф.
 - Почему? Ведь материал будет интересен широким слоям общества, - пыталась возражать девушка.
 - Она слишком откровенная, слишком провокационная. У нас ведь не жёлтое издание всё-таки. Я ценю вашу работу, Анастасия, ваши старания. Но на этот раз вынужден вам отказать.
 - Что же, тогда я заберу её у вас. И все материалы. Раз они не нужны вам.
 - А вот тут, Ася, я вам ничем не могу помочь. Раз материалы у нас, обратно мы вам их не вернём. Это правило.
 - Но вы не можете так поступить, это Моя статья, у меня не осталось копий материалов!! - выкрикнула девушка.
 - Разговор окончен, Анастасия. Я сейчас очень занят, пожалуйста, покиньте мой кабинет. 
    Ася редко плакала, но на этот раз слёзы непроизвольно заволокли глаза.
А через неделю знакомые сообщили ей, что статья о гибели певца была опубликована под чужим именем в другой газете. Её статья. Она напилась в тот день, хотя завязала с алкоголем уже достаточно давно. Напилась, пришла домой пьяная и кричала матери, не боясь окончательно напугать даже маленького сынишку: «Нет справедливости в этом мире! Её нет, не было и не будет! Ненавижу, ненавижу всё! Нет смысла делать что-либо доброе, честное"... Мать лишь сочувственно кивала и робко пыталась успокоить дочь.


Рецензии