Слушайте, мужчины!

   Оказалась невольным свидетелем семейной ссоры. Молодая красивая женщина, доведенная до истерики, ударила кулаком по лобовому стеклу видавшей виды "копейки" и быстро скрылась в подъезде. Маленький тщедушный мужчинка с угрозой крикнул ей вслед:
-Сейчас будет заява!

И тут же стал звонить какому-то Олегу, чтобы тот вызвал ментов (Лексика потерпевшего сохранена).
 
 Рядом стояло трое мужчин. Я шла и думала: будут ли они свидетельствовать против женщины, у которой сдали нервы?

 Вечером рассказала эту историю маме и спросила, как бы поступил папа, если бы встретил гражданина, который решает свои семейные вопросы с помощью полиции.

  Теперь я знаю, что бы сделал папа. Жаль, что я не мужчина!

  Удивительное продолжение этой истории. Возвращаюсь с работы домой. Рядом  останавливается машина. За рулём - тот самый мужчина, который вызывает полицию, когда ссорится с женой. Он почему-то захотел узнать моё мнение о том событии, но мы мешали другим водителям: пришлось прервать разговор. Наверное, в такой ситуации могут оказаться и другие мужчины. Маяковский писал:" У меня секретов нет,-слушайте, детишки". У меня тоже нет секретов.

  Я верю, что этот мужчина любит свою жену и хочет жить с ней  дальше. А зачем женщине такой муж? Чуть что не так - и он звонит в полицию. Ни истерики ему закатить, ни посуду побить! Что за жизнь? Из полицейского участка не выберешься,  бумаги на протоколы не хватит! А женщина- существо эмоциональное, ей нужна разрядка. Психологи пишут: " Если женщина закатывает мужу истерики - значит, она его любит". Надо это понимать и ценить доброе отношение к себе.

  Мужчина должен вести себя с женщиной, как с маленьким капризным ребёнком. Вы же не вызываете полицию, если ребёнок в гневе сломал игрушку. Взрослый и ответственный человек понимает, что нужно просто успокоить ребёнка. Требовать от женщины  возмещения ущерба- значит портить отношения. Как решает вопрос водитель,если камень прилетел в лобовое стекло? Он не ищет виновных, а меняет стекло. Можно считать, что в данном случае женщина -  стихийное бедствие.

 Французы говорят: "Если женщина виновата, то нужно попросить у  неё прощения". Эмоции женщины- реакция на поступки мужчины. Не надо доводить до истерики. Если она нервничает- подошёл, обнял, успокоил.

P.S. Чудны дела твои, Господи! Даже не предполагала, что с мужчиной, поведение которого меня крайне возмутило, мы станем добрыми знакомыми. Теперь знаю, как его зовут,  мы здороваемся при встрече и желаем друг другу хорошего дня. Оказалось, что он  вполне приличный человек и часто гуляет с маленьким сыном в парке.

   


Рецензии