О мальчиках-банананах!

Есть такой тип молодых людей, которые всегда хорошо выглядят, умеют культурно разговаривать, со всеми вежливы. Короче знают себе цену и знают что нужно в жизни. И выпить могут столько сколько нужно и когда нужно, чтобы понравится, но не напиться. И нужному человеку умеют понравится. И ненужного распознать!
Сам я к таким не отношусь, но будучи человеком завистливым всегда им сильно завидовал.
У меня самого какая жизнь была. То так сказать утро 1 января мордой в салате-оливье встретишь после студенческой вечеринки, то фэйсом об тэйбл так сказать. То драпаешь аж пятки сверкают от превосходящей силы противника. Да и я с людьми особо не умею себя дипломатично вести. У меня что думаю о человеке сразу на роже высвечивается. Короче временами происходит сплошная лажа. Но зато не скучно и есть что вспомнить!
А к тем ребятам с годами у меня как-то моя зависть утихла.
В конце-концов понял - ведь им сколько сил надо тратить чтобы постоянно быть так сказать в форме. Костюмчик чтобы сидел, друзья всегда только из тех, кто нужен для карьеры, девушку только из приличной семьи. И постоянно думать что говоришь. И всегда серьезное лицо держать - чтобы начальство не подумало что ты шибко умный.
Но при этом своего ведь ничего не остается. И так живешь-живешь соответствуя всем жизненным стандартам и в один день понимаешь - А что ты братан хочешь то по жизни? Что тебе нравится? Но уже не знаешь! да и сил нет чтобы осуществить то что ты хочешь, а не то что нравится нужным людям.
А про себя я их мальчиками-бананами называю. Была такая песня в фильме "Асса" 87 года. Стала мега-хитом в СССР.!О красивых мальчиках, живущих в телефонной трубке, которые умеют разговаривать правильно со всеми.


Рецензии