До конца

  «а Христос — как Сын в доме Его;
    дом же Его — мы, если только
   дерзновение  и упование, которым
  хвалимся, твердо сохраним до конца.»
                Евр 3-6.


Стой, до победного конца
Такое в жизни часто слышу
Проверить можно в том себя
Куда склоняю свою душу

Сижу спокойно жду врача
А может, ждать я не умею
Так быстро вышел из себя
И духом в общем не владею

И не хватило ждать мне сил
Я встал и вышел из больницы
Себя никак не победил
Домой быстрее стал стремится

...........................

Вот так и может быть и с Ним
Что ждать Его и не дождаться
Пойти в Египет за другим
А позже в скорби оказаться

Но твердо нужно до конца
Мне веру сохранить живую
На Бога уповать всегда
И не избрать мне жизнь другую


«претерпевший же до конца спасется.»
                Марк 13-13.

------------------------------------
Египет прообраз греха и мира

   март 2019.


Рецензии