Под углом прозрения

 


  Слухи просачивались прежде чем их удавалось законно-патить, и я понял, что всё началось с обмана моих наилучших ожиданий. 
  Но это не помешало построению догадок в боевом порядке у охваченных огненным энтузиазмом с их неподвижными задами, на вращающихся вокруг своей оси стульях.
  Учитывая создавшуюся не по моей вине обстановку и по логике носильных вещей неподмятого под себя отстёганного кем-то одеяла, я был вынужден как-то отреагировать на происходящее, если это не относилось к разряду обыкновенных провокаций.
  Когда обрыдлая повседневность базжалостно шпыняет меня, тогда я с одервеневшим лицом без присущего мне рвения поднимаюсь по винтовой лестнице воспоминаний, где нравственная сторона женского тела с её предтечей (мажется, но ещё не идёт) сама собой отходит на второй план.
  Под звуки фанфар и подмигиивание подфарников было введено новшество - никто не имеет право осмелиться посягнуть на проявление сексуальных свобод, чтобы крестовый поход не превратился в магендовидный.
  И я этому не противостоял пока в голове навязчиво переливалась разливанная песня "Трио за углом".


Рецензии