МысльПроМысль

#МысльПроМысль.


Варил я пацанский суп. Ну там всё просто, кто на еду #***Забил, #АяЗабил, тем понравится. Картоха, и рисовая крупа, так чтобы густо не было. Побольше специй и лавров. И чё-то мысль пришла. Чё мне только не шили, белыми нитками, и то что я возомнил себя гением, и то что я возомнил себя пИсателем третьего тысячелетия, и то что я сумасшедший, и старый, и на таблетках, и скучно мне и одиноко. Ну это и есть клиповое мышление, над которым я ржу. Вот эта детка Гали Мать Я. Ну сама себя приговорила к вечности, скоро вы её встретите в моих худ. произведениях. Ну чё нарываться-то. Ведь уже знаете мой творческий потенциал, у меня ничего не пропадает, плюс я вас изучаю. По сути, Гали Мать Я и прочие издатели третьего тысячелетия, ну чё вы такие недалёкие. Я же отвечу, через время, опосредованно, не доебётесь, вроде вам, и как бы не вам совсем.

По сути вопроса. Я поднимаю такие темы, которые на данный момент, серой массе (без обид, вы есть, и вас большинство, а я не печеньки сладкие пришёл печь для вас в этот мир), могут показаться Гали Мать Еёй. Но для того, чтобы дискутировать со мною по этому поводу, необходимо изучить суть вопроса. А это огромные тома философской, мировоззренческой литературы. И я разумно предполагаю, что литература подобного рода, будет востребована, в основной своей массе, не сегодня, отсюда посыл к будущим поколениям. Ну сами подумайте, эпоха; - Вот мой холодильничек, вот мой унитазик, вот мой оргазмик, вот мой кошелёчек, вот моя кроватка, моя машинка, ешо отна кфартирка, когда-то неизбежно уйдёт. А я пишу, о том что придёт на смену. Ну называйте это как хотите, но сейчас, тех кто меня поймёт, меньше, чем через определённый промежуток времени. Я в этом виноват? А? Гали Мать Я? То что для вас, не желающих даже изучить вопрос, сейчас сложная галиматья, через время может стать предметом для изучения.  И суть не в том, что я Истина в конечной инстанции. А в том, что кто-то, оттолкнувшись от моих умозаключений, возможно разгромив их, пойдёт дальше. Суть в том, что Дорожный Указатель, может ошибаться, указывая направление движения, но он не ошибается в другом, в том, что есть иные направления осознания-восприятия, которым тесно в холодильнике, а тем более в унитазе.


Рецензии