О Маме, Саше и обо мне

Мой двоюродный племянник Саша позвонил в очередной раз
своей прабабушке, моей Маме.

Пятилетний Саша  звонил Маме очень часто:  бывали периоды,
когда звонки раздавались каждые десять-пятнадцать минут! 
Моя строгая Мама не сердилась, напротив,
радовалась "беспокойству"! Очень любила Сашу!

Правда, и разговоры бывали порой интересными,
содержательными и оригинальными.Помню, однажды,
Мама после очередной беседы  показалась мне  задумчивой,
озадаченной какой-то трудно решаемой проблемой!

"Что он тебе опять наговорил?"  — спросил я с легкой иронией,
совсем не ожидая подвоха.

Мама взяла паузу. Словно думала: "Сказать?  Или же нет?…"

"Ничего особенного. Просто задал один вопрос…".

"Какой же?"

"Что сейчас поделывает… твой  Гадкий Утенок?!"
"Это про тебя!"

(Саше в то время читали известную сказку Андерсена!).
 
А  что касается меня…  Я изумился еще больше Мамы! 
Надо очень хорошо меня знать, чтобы такое придумать!
Вот мальчишка дает!

А мне-то казалось, что я уже….

Значит, я так и  не превратился в "белого лебедя"!?

Эх! Не судьба!
______________________________


Рецензии