Алабай

Выходные решила провести на свежем воздухе,поехала в деревню к родителям.
Весна набирает обороты, практически все растаяло, только разве что в лесу снег ещё лежит, а в городе на дорогах уже даже сухо. В деревне конечно не совсем так, снежок хоть и грязный, но в огородах и на улицах имеется.
Приехали с сестрой, как водится покушали родительских разносолов пообщались и решила я таки пойти прогуляться.
Смотрю, стоит у соседей в загоне отдельно от всех лошадей вороной,даже издали вижу,красавец!
Грех не пойти и не сфотографировать! Надела на себя старый пуховик, но джинсы те в которых домой поеду.
Чтоб перейти через дорогу к дому соседей нужно преодолеть жижу из грязи и снега. Я конечно позаботилась и напялила папины калоши. Перешла через дорогу, там еще испытание,  чтоб подойти к загону нужно преодолеть кучи из конского навоза и сена. Но ничего,  деревня,  да и я не балованная. Ну вот, дошла, уже вблизи вижу этого красавца, достаю телефон,  навожу камеру, выстраиваю удобный ракурс и вдруг вижу...несется на меня со всех ног с громким лаем огромный белый пес с мощными лапами,  честно, чуть не описалась со страха, думаю ну все, Лена, капец тебе. Но подбежав ко мне, он с радостным визгом вгромоздил свои лапы мне на плечи, стал прыгать и пытаться меня облизать. Это чудовище(как мне показалось издалека) оказался чудным трехмесячным щенком алабая, мне он был где -то чуть выше колена. В итоге нормальной съемки не получилось, он все время прыгал и скакал вокруг меня, то падал на спину и катался в соломе и опять прыгал на меня. Я едва вырвалась от таких дружеских объятий и побежала домой,  щенок сопроводил меня до ограды и осуждающе посмотрел мне вслед, типа, ну нам же было так весело, ты чего ушла?
Когда я зашла домой, сестра посмотрела на меня и промолвила,
-"Дааа, Лена- 49 лет."
-"Ещё 48,сказала я..." Правда поняла, что сути это не меняет.
Видок у меня был ещё тот,пуховик был весь уляпан в грязи, на коленях солома и опилки.
Зато вороного увидела и один снимок таки получился!


Рецензии