СОД Сын Человеческий Предисловие С. Данлэп
Растущая сила младенческого гностицизма, действовавшая вдохновенно на проворный горячий характер иорданских назареев заложила семя, питаемое накопленной мудростью прославленных учителей фарисеев, в конечном итоге созрела в Новый Завет – бесценную жемчужину еврейского мышления. У Иринея самый ранний гностицизм протягивает руку гностицизму каббалы. Гностик Ириней, Кодекс Назареев, древнейшая часть каббалы, первые три главы Книги Бытия, богословие Нового Завета, Ипполит и некоторые выдержки из раввинов собраны вместе.
Хотя Кодекс Назареев датирован 1042 годом, часть его материала относится к гораздо более раннему времени; так, часть его найдена у Иринея (второй век), некоторые части в каббале, а некоторые, кажется, принадлежат к преданиям или мифам, связанным с именами патриархов в Книге Бытия. Основной материал, общий для Иринея и Кодекса Назареев должен относится, как минимум, к первому веку; потому что требовалось время, чтобы привести много разных доктрин в систему; и если они были собраны во втором веке, то некоторые из них должны были написаны ранее.
Ранний раввинский период, кажется, в основном выпал из записей за исключением Ветхого Завета и некоторых других сочинений; его книги уничтожены, его системы и философские догмы забыты. То же самое произошло с вавилонскими трактатами и системами.
Они погибли. Но поскольку они не все находятся в пределах досягаемости это не доказывает того, как будто они никогда существовали! Нам не хватает других свидетельств помимо партизанских христианских и еврейских свидетельств!
Теперь обращаем внимание читателя к иессейской и назарейской Благой вести.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ГЛАВА.
«Слово Алаха (;;;;) было к Иоханану бар Захария в пустыне, и он проходил по всей окрестной стране у Иордана, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов!. - Лука, iii. 2, 8, сирийский текст.
«Progeni¬es viperarum, quis demon¬s¬t¬ravit vobis fugere a futura ira?» Иоанн; Матфей, iii. 7.
Эта работа затрагивает древнюю схоластику, раввинские и назорейские понятия. Кодекс Назареев дает нам Ферхо (Неизвестная Бесформенная ЖИЗНЬ), а затем Семь Эонов = Мано (Рекс Люцис), Айар Циво, Игнис Вивус, Люкс, Вита, Аква Вива и Вита ипса. - Норберг, Предисловие к Кодексу Назареев.
«Назореи – это евреи, которые чтут Помазанника, как праведника, и используют Евангелие, называемое Евангелием от Петра». Феодорит, Haeretic. Fab. lib. II. ii
«Это есть слово мудрого, которое Иахия бар Захария произнес и объявил в Иерусалиме, городе выкидышей ». Код Наз., II. 72.
«Во имя Жизни величайшей, последней! Отпущение грехов». Код. Наз, II. 73.
«Когда я, Анос, гений, пришел в этот мир, я проповедовал слово жизни, я сеял растения Жизни». – Код. Наз, II. 295.
«Надев смертную форму, я вошел в Иерусалим и, говоря своим голосом, проводил собрания, леча больных, леча больных, поэтому меня звали бессмертным врачом, Medicus justitiae, лечащим без платы; и моих больных (когда они) пришли на Иордан я крестил». - Кодекс Назареев, II. 301.
«Это есть сокровенная доктрина, беседа или трактат, которую Посланник Жизни представил людям, отличающимся благими поступками, и прежде всего семье Адама». - Там же, II. 75.
«Проповедуй слово жизни, чтобы оно заставило встать тех, кто лежит. Дай им тайные слова, которыми их можно научить. Объясни им Великую Жизнь, говори о собраниях Жизни, и наставляй живущих в мире назореев, чтобы они надели сияющие одеяния и, следуя за Тобой, шли выше! Дай нам мудрость, чтобы эти назореи могли восстать и молиться Владыкам. Сообщи им о существах света и тайных обителях, в которых сидят эти Владыки. Сообщи им об Эонах, сообщи им также относительно небесного Венца, который находится в собственном жилище Высшей Жизни». - Кодекс Наз., II. 305.
На карте есть точка, из которой распространяется религиозная история последних восемнадцати сотен лет. Это – горный район, который принадлежит Финикии и Израилю, Ливану и стране Галилейской! С этих гор идет дождь Адониса, падающий в поток Иордана, осенний и весенний дождь. Он течет на юг среди «учеников Иоанна» и назареев, наполняет водой Тивериадское озеро, продолжает свой путь к Мертвому морю. Здесь проходило Крещение на Иордане! За Иорданом и за озером обитали назареи, секта, как говорят, существовавшая уже при рождении Иисуса и причислявшая его к себе. Они, вероятно, селились вдоль восточного берега Иордана, и к юго-востоку среди арабов и сабеев по направлению к Басре; и, возможно, они ушли далеко на север через Ливан в Антиохию, а также к северо-востоку до назарейского поселения в Берое, где Святой Иероним нашел их. В пустыне, возможно, все еще праздновали Мистерии Адониса; в горах ещё раздавался плач Айай-Адонин!
«За Вифлеемом (в 386 году после Христа) роща Таммуза (Адама), то есть Адониса, отбрасывала свою тень! И в гроте, где раньше плакал помазанный младенец, оплакивали возлюбленного Венеры (Эуа)!»- Св. Иероним, Еп. стр. 49; ad Paulinum.
Река с горного хребта Ливана впадает в море. Адонис – имя этой реки.
Но река каждый год становится кровавой. - Лукиан, «О сирийской богине»! Примерно 135г. н. э.
Из-за тельцов Бейт Авен. – Осия, 10:5. И будут истреблены высоты Авен (Он). - Там же, х. 8. Оставил тебя твой телец (Эгал), о, Самарон (о, Самария)! - Там же, viii. 5. На вершинах гор они приносят жертвы и на холмах совершают каждение! - Там же, iv. 13. Истреблю жителей долины Авен (Ани Солнце, Он); а также царя дома Эдена (Адонис). – Амос 1:5. Когда Ефарим стал виновным через Бала (Бал-Адан)! Они расцветут, как лоза, память о нём будет как вино из Ливана! Я расцветаю как кипарис! - Осия, XIII, 1; ХIV. 8, 9. Опять поселю тебя в шалашах, как в дни Панегириса (моэд; собрание сельских жителей, а также граждан). - Там же, ХII. 10, И они пошли к Бал-Пеор, и «иназеру» (разделились) ради целомудрия! Осия, IX. 10; Себастьян Шмид. Таким образом, обеты назареев относились к культу Адониса.
http://russiantheosophist.com/-----/
Свидетельство о публикации №219033101704