СОД Сын Человеческий Предисловие С. Данлэп

ПРЕДИСЛОВИЕ.

Растущая сила младенческого гностицизма, действовавшая вдохновенно на проворный горячий характер иорданских назареев заложила семя, питаемое накопленной мудростью прославленных учителей фарисеев, в конечном итоге созрела в Новый Завет – бесценную жемчужину еврейского мышления.  У Иринея самый ранний гностицизм протягивает руку гностицизму каббалы.  Гностик Ириней, Кодекс Назареев, древнейшая часть каббалы, первые три главы Книги Бытия, богословие Нового Завета, Ипполит и некоторые выдержки из раввинов собраны вместе.
 Хотя Кодекс Назареев датирован 1042 годом, часть его материала относится к гораздо более раннему времени;  так, часть его найдена у Иринея (второй век), некоторые части в каббале, а некоторые, кажется, принадлежат к преданиям или мифам, связанным с именами патриархов в Книге Бытия.  Основной материал, общий для Иринея и Кодекса Назареев должен относится, как минимум, к первому веку; потому что требовалось время, чтобы привести много разных доктрин в систему; и если они были собраны во втором веке, то некоторые из них должны были написаны ранее.
 Ранний раввинский период, кажется, в основном выпал из записей за исключением Ветхого Завета и некоторых других сочинений; его книги уничтожены, его системы и философские догмы забыты.  То же самое произошло с вавилонскими трактатами и системами.
 Они погибли.  Но поскольку они не все находятся  в пределах досягаемости это не доказывает того, как будто они никогда существовали!  Нам не хватает других свидетельств помимо партизанских христианских и еврейских свидетельств!
 Теперь обращаем внимание читателя к иессейской и назарейской Благой вести.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ГЛАВА.

«Слово Алаха (;;;;) было к Иоханану бар Захария в пустыне, и он проходил по всей окрестной стране у Иордана, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов!.  - Лука, iii.  2, 8, сирийский текст.
«Progeni¬es viperarum, quis demon¬s¬t¬ravit vobis fugere a futura ira?»   Иоанн; Матфей, iii.  7.
Эта работа затрагивает древнюю схоластику, раввинские и назорейские понятия.  Кодекс Назареев дает нам Ферхо (Неизвестная Бесформенная ЖИЗНЬ), а затем Семь Эонов = Мано (Рекс Люцис), Айар Циво, Игнис Вивус, Люкс, Вита, Аква Вива и Вита ипса.  - Норберг, Предисловие к Кодексу Назареев.
 «Назореи – это евреи,  которые чтут Помазанника, как праведника, и используют Евангелие, называемое Евангелием от Петра». Феодорит, Haeretic. Fab. lib. II. ii
 «Это есть слово мудрого, которое Иахия бар Захария произнес и объявил в Иерусалиме, городе выкидышей ». Код Наз., II.  72.
 «Во имя Жизни величайшей, последней! Отпущение грехов».  Код. Наз, II.  73.
 «Когда я, Анос, гений, пришел в этот мир, я проповедовал слово жизни, я сеял растения Жизни». – Код. Наз, II.  295.
«Надев смертную форму, я вошел в Иерусалим и, говоря своим голосом, проводил собрания, леча больных, леча больных, поэтому меня звали бессмертным врачом, Medicus justitiae, лечащим без платы; и моих больных (когда они) пришли на Иордан я крестил».  - Кодекс Назареев, II.  301.
 «Это есть сокровенная доктрина, беседа или трактат, которую Посланник Жизни представил людям, отличающимся благими поступками, и прежде всего семье Адама».  - Там же, II.  75.
«Проповедуй слово жизни, чтобы оно заставило встать тех, кто лежит.  Дай им тайные слова, которыми их можно научить.  Объясни им Великую Жизнь, говори о собраниях Жизни, и наставляй живущих в мире назореев, чтобы они надели сияющие одеяния и, следуя за Тобой, шли выше! Дай нам мудрость, чтобы эти назореи могли восстать и молиться Владыкам.  Сообщи им о существах света и тайных обителях, в которых сидят эти Владыки.  Сообщи им об Эонах, сообщи им также относительно небесного Венца, который находится в собственном жилище Высшей Жизни». - Кодекс Наз., II.  305.
На карте есть точка, из которой распространяется религиозная история последних восемнадцати сотен лет.  Это – горный район, который принадлежит Финикии и Израилю, Ливану и стране Галилейской!  С этих гор идет дождь Адониса, падающий в поток Иордана, осенний и весенний дождь.    Он течет на юг среди «учеников Иоанна» и назареев, наполняет водой Тивериадское озеро, продолжает свой путь к Мертвому морю. Здесь проходило Крещение на Иордане! За Иорданом и за озером обитали назареи, секта, как говорят, существовавшая уже при рождении Иисуса и причислявшая его к себе.  Они, вероятно, селились вдоль восточного берега Иордана, и к юго-востоку среди арабов  и сабеев по направлению к Басре;  и, возможно, они ушли далеко на север через Ливан в Антиохию, а также к северо-востоку до назарейского поселения в Берое, где Святой Иероним нашел их.  В пустыне, возможно, все еще праздновали Мистерии Адониса;  в горах ещё раздавался плач Айай-Адонин! 
«За Вифлеемом (в 386 году после Христа) роща Таммуза (Адама), то есть Адониса, отбрасывала свою тень!  И в гроте, где раньше плакал помазанный младенец, оплакивали возлюбленного Венеры (Эуа)!»- Св. Иероним, Еп. стр. 49;  ad Paulinum.
Река с горного хребта Ливана впадает в море.  Адонис – имя этой реки.
 Но река каждый год становится кровавой.  - Лукиан, «О сирийской богине»!  Примерно 135г. н. э.
Из-за тельцов Бейт Авен.  – Осия, 10:5. И будут истреблены высоты Авен (Он).  - Там же, х.  8. Оставил тебя твой телец (Эгал), о, Самарон (о, Самария)!  - Там же, viii.  5. На вершинах гор они приносят жертвы и на холмах совершают каждение!  - Там же, iv.  13. Истреблю жителей долины Авен (Ани Солнце, Он);  а также царя дома Эдена (Адонис).  – Амос 1:5. Когда Ефарим стал виновным через Бала (Бал-Адан)!  Они расцветут, как лоза, память о нём будет как вино из Ливана!  Я расцветаю как кипарис!  - Осия, XIII,  1;  ХIV.  8, 9. Опять поселю тебя в шалашах, как в дни Панегириса (моэд; собрание сельских жителей, а также граждан).  - Там же, ХII.  10, И они пошли к Бал-Пеор, и «иназеру» (разделились) ради целомудрия!  Осия, IX.  10; Себастьян Шмид.  Таким образом, обеты назареев относились к культу Адониса.

http://russiantheosophist.com/-----/


Рецензии