Непридуманные истории

 Маленькая девочка, годиков трёх, спрашивает маму:

- Мам, а когда я буду есть торт?

- Ты хочешь торт? - удивляется мама.

- Нет, я хочу мороженое! - отвечает уверенно девочка и тут же, дёргая маму за руку, вновь спрашивает:

 - Мам,  а когда я буду есть мороженое?

- Так ты хочешь мороженое?- не перестаёт удивляться мама.

- Нет! Мам, ну мам, а когда я буду есть торт?- настаивает девочка.

                * * *


 Девушка на кассе обращается к кассиру:

- Извините, Вы мне неправильно пробили! У меня две шоколадки, а Вы пробили четыре.
 
 Девушка достаёт из пакета две шоколадки " Люкс"

- Дайте Ваш чек!- вежливо обращается кассир к девушке.

 Девушка протягивает кассиру чек с возмущением:

- Вот видите, две шоколадки "Люкс" и вот здесь, тоже две шоколадки " Люкс"- тычет пальцем в чек девушка.

- Вижу, две шоколадки " Люкс", а здесь две банки маслин - спокойно отвечает кассир.

 Девушка вглядывается в чек:

- И правда, две банки маслин! Как же так...!- не могла поверить своим глазам девушка.

- Заработались совсем, отдыхать больше надо, а то и не такое ещё привидится!- улыбаясь, сочувственно сказала кассир.

 Очередь, ожидавшая развязки события, к большому удивлению не возмутилась, а также как и кассир, улыбалась.

                * * *

 Бабушка с внуком пришла на приём к педиатру.

- Петров?- повернув голову, строго спросила педиатр.

- Петров.- прошептал внук.

-На что жалуетесь?- надёргивая маску на нос, продолжила педиатр.

-Температура и кашель.- пришла на помощь внуку бабушка.

- Так, в лёгких чисто, но целый нос зелёных соплей.- вынесла свой вердикт педиатр после осмотра внука.

- Желаете сделать рентген?- обратилась она к бабушке.

- Зачем же делать рентген, если в лёгких чисто? Только лишнее облучение для ребёнка.- недоумевала бабушка.

- Что будем пить от кашля?- педиатр посмотрела на бабушку, но та сидела молча и не понимала к кому обращён вопрос.

- Что будем пить от кашля?- повторила педиатр.

 Бабушка молчала и удивлённо хлопала глазами.

- Что будем пить от кашля? АЦЦ или мукалтин? - пояснила педиатр.

- АЦЦ- подумав немного, ответила бабушка.

- Хорошо, капли в нос и к ним подключим ещё АЦЦ.- выписывая рецепт, довольно проговорила педиатр.

- Петров, пока посидишь на домашнем режиме.- заключили педиатр и протянула рецепт бабушке.

 Бабушка с внуком поблагодарили педиатра и попрощавшись  вышли из кабинета.

 Внук взял бабушку за руку и заглядывая ей в глаза сказал:

- Бабуль, у меня домашний режим на несколько дней, а у тебя домашний режим постоянный.

 Бабуля ласково обняла внука и улыбаясь сказала:

- Поедем-ка внучек домой на автобусе, а то уж очень скользко. Боюсь упасть, да не сломать бы себе руку или ногу. Вдруг травматолог окажется, как твой педиатр и спросит меня:

- Рентген сначала сделаем или сразу гипс наложим? А мне голову ломай, что и как.
Я ж на доктора не училась!

- Польза от твоего доктора одна, что лёгкие послушала.- вдохнула бабушка.

 И бабушка с внуком, поддерживая друг друга, побрели к остановке.

 


Рецензии
Да, врачи у нас именно такие, что больше калечат, чем лечат. Бабушки бывают на много опытнее. у меня вообще одна врач была, так она всё время молчала, а за нее все медсестра решала
С уважением Мария

Мария Губаревич   16.04.2019 21:57     Заявить о нарушении
Мария, благодарю за отклик! Такие истории встречаются на каждом шагу!
С теплом, Надежда!

Надежда Сидаш   16.04.2019 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.