Пожар

Ты когда впервые спросил сам себя: "В чем смысл жизни?" Я – в пять лет. Тогда я чуть было не сжег собственный дом.
Был теплый летний вечер. Родители смотрели что-то скучное по телеку. Спать не хотелось. Не зная, чем заняться, я вышел во двор. Тогда у нас было модно строить шалаши. Один из таких мы соорудили между забором и домом. Надо отметить, что и дом, и забор были деревянными, а лето теплое. Для завершающей сцены не хватало только спички. А я, ничего не подозревая, решил проверить, сколько света может дать одна соломинка в крыше нашего шалаша.
Не успел я оглянуться, как огонь мгновенно перепрыгнул на другие соломинки, и через несколько секунд пламя охватило полшалаша. Я успел выскочить из него и стоял в шоке, растерянный, не зная, что делать, куда бежать, кого звать? К моему счастью за забором стояли и разговаривали два дяди, которые увидели огонь, мгновенно среагировали на начинающийся пожар, растащили шалаш и затоптали огонь. На шум прибежал папа с ведром воды…
И тут я представил весь ужас того, что могло бы произойти: десять часов ночи, восьми квартирный деревянный спящий дом, а главное – моя младшая трехлетняя любимая сестричка в кроватке!
Годом раньше умерла бабушка. Я ее очень любил и сильно переживал ее уход. Переживал. И не более того. А сейчас я почувствовал смерть. Она едва коснулась меня и моих родных. До сих пор у меня пробегает дрожь по коже, когда вспоминаю тот вечер.
Я предвидел, что наказание будет серьезным, я уже ощущал его, я знал, что оно справедливо. Все, что хотело мое маленькое тело – это оттянуть встречу с ремнем. Моей фантазии хватило чтоб убежать из дома. Два часа я блуждал по ночному городу, обдумывая случившееся. К двенадцати ночи я смерился с судьбой и вернулся домой.
Все, что я должен был получить, я получил сполна, но, шляясь по городу, я задумался: "Что такое жизнь и зачем я живу? А что будет потом?"


Рецензии