Новый Рассвет - глава 3 - Долгожданная Встреча

Густая ночь заслонила нашему герою дорогу, и он заблудился. Уставшее тело подростка попадало под мягкий осенний дождь, ливень пронизывал его холодом и размышлениями. На мальчика нахлынули былые воспоминания об отце, которого он давно не видел.

Пройдя пару километров вперед по единственной тропинке леса, Денни заметил заброшенный старый дом. Выбора у него не оставалось, ему нужно было где-то переночевать до утра.

Потемнело. В небе засверкала Луна, оживив своим ярким светом местных волков.

Денни, ненавязчиво подобрался к жилищу и постучав дважды, тихо прислонил левое ухо к двери.

- Наверное, никого нет, – взволновавшись, подумал Денни.

Безответное ожидание быстро прекратилось. Дверь распахнулась, едва не задев его деревянной ручкой по лицу. Увидев человека в проходе, он робко прикусив губу, приветливо улыбнулся. Гарри замер на месте.

- Cынок, это ты?

Протерев большими руками глаза, растеряно спросил незнакомец.

- Папа?

Денни внезапно обомлел.

Встревоженный Гарри, продолжал с ног до головы разглядывать сына. Он давно забыл, как выглядит его взрослый плод минувшей любви. Отец пригласил его зайти.

Денни неуверенно вошёл и закрыл за собой дверь.

- Мне столько всего нужно рассказать тебе, - обрадовавшись визиту сына, Гарри поставил на плиту чайник. Не задумываясь, парень присел на старый подгоревший диван, который оказался единственный в скромном жилище отца.

- Я рад встрече, пап, я очень соскучился, - осматривая бедное жилье, произнес подросток.

- Ты даже не представляешь, как я рад тебя видеть.

Гарри вытер с лица слезу и присел рядом с ним: - Как там мама?

Родственные души, словив странную паузу, посмотрели друг другу прямо в глаза.

- Часто плачет, - оборвав неловкий момент, пожаловался Денни. Тяжело вздохнув, он продолжил: – Последнее время она сама не своя. Думаю, ей не хватает тебя.

Опечаленный Гарри опустил взгляд.

- Знаю, но и ты знаешь, почему мне пришлось уйти. Ты знаешь правду, сынок.

- Я всё знаю, пап, но мне кажется всё утихло, а мама очень скучает по тебе и ждёт твоего возвращения, - жалостно вымолвил юноша.

- Я не могу вернуться, наркотики погубили меня, мне осталось недолго, я живу на дозу, понимаешь, сынок? - подняв тяжёлые веки, он продолжил, - Я не мог втянуть тебя и маму в эту яму долгов, я бы погубил вас, было слишком поздно что-то менять.

– Никогда не поздно что-то менять! - резко привстав, перебил Денни.

– Я не хотел, чтобы у тебя был плохой отец, я боялся, что в будущем ты последуешь моим путём.

Комнату снова посетила тишина. Вскипел чайник.

- Это страшная тропа, сын, - и выдохнув немного теплого воздуха, Гарри поднялся и налил Денни горячего чая. Взяв в руки пачку сигарет, он продолжил : - Я опасался того, чтобы ты не видел, как я медленно умираю, а вместе со мной и твоя мать, а потом и ты сам. Мне бы пришлось продать всё нажитое нами имущество, долги были слишком велики. Я пообещал одним влиятельным людям покинуть город - навсегда.

Денни слезно смотрел на него.

- Ты некогда мне не рассказывал об этом.

- Ты был мал, твой невинный разум не осознал бы важность этой проблемы.

Гарри закурил сигарету.

- На то время, я был затерян во мгле суррогатного кайфа, я почти не помню кем я был, я вижу лишь теперь, кем стал.

Гарри прилег на диван, закинув голову.

- Расскажи мне всё, я хочу знать правду, - торопился Денни.

- История длиною в жизнь. То, ради чего не стоит жить. Попробуй уловить это.

И потушив сигарету, Гарри начал свой рассказ: – Это было слишком давно, с самого начала моего знакомства с твоей матерью. Мы учились в одном классе, я постоянно смотрел на неё, мне нравилось наблюдать за тем, как она поправляет волосы или просто смеется. Каждый прожитый день, я мечтал прикоснуться к совершенству. Она была прекрасна и нежна, словно молодой лепесток, едва расцветающей розы.

Со временем, она стала замечать мой взгляд, и по началу это сильно злило её, но благодаря её недовольству мой язык развязался, и через какое-то время мы стали тесно дружить. Мария была добра ко мне, за это я и полюбил её. Мы распрощались со своей молодостью вместе и даже пережили кризис среднего возраста. Однако, судьба решила сыграть со мной в злую шутку. Мы перепробовали с ней почти всё, но проблема оказалась в том, что она покончила с этим, а я так и не смог, и продолжил травить себя дальше. Просто я не справился с тем, чего изначально боялся. А позднее, я выиграл ещё немного времени и родился ты, - Гарри нелегко подняв глаза посмотрел на сына.

Он затаил дыханье.

- Помимо этого, я торговал тяжелыми наркотиками и связался не с плохими людьми. Ты должен был стать спасителем наших отношений, но ситуация только усугубилась. Всё заработанные мною деньги, я тратил на героин и перепродажу других разных веществ. И как оказалось, карма существует, хоть я и не верил в неё. За все свои грехи в этом смертном мире приходиться рано или поздно платить. У меня начались проблемы с мафией и правоохранительными органами. Кроме этого, психиатр сообщил мне, что я психологически, а следовательно, и физически, неизлечим от своей зависимости - насовсем. Я превратился в бездушное жадное создание, одержимое лишь легкими деньгами и разными веществами влияющих на мой мозг. Мой здравый рассудок покинул меня, оставив в моей черепной коробке пустоту и невыносимую душевную боль. Так всё и закончилось, толком и не начавшись. В зеркальном отражении я видел смерть, а смотря на часы я ждал свой окончательный ''финал'', - Гарри обратил своё внимание на побитые стенные часы.

- Я хочу узнать, что это такое, - невольно, обронил Денни.

Гарри сжал кулаки и показал зубы: - Тогда я сам убью тебя, - угрожающе заявил он.

Денни, вытерев слезу, замолчал.

- Я не хочу, чтобы ты повторял мои ошибки, это не истина и даже не смысл жизни.

Ты должен верить мне, - убеждал его отец.

- А в чём же? Сегодня я сомневаюсь в собственном существовании. Мне кажется, что истинный смысл моей жизни скрыт от моих глаз. А может, я всего лишь плод чужого воображения? Кто знает скажи мне? Кто Я?

Гарри рассмеялся. Их беседу прервали радио новости, которые негромко бубнили на фоне откровенных историй: «Сегодня правительство сделает всё, чтобы защитить вас от нашего общего врага».

– Что? Я не расслышал, какого ещё врага? - прислушиваясь к радио-ящику, прищурился Денни.

«Запритесь дома и не выходите с квартир. Дождитесь распоряжений органов безопасности, только они обеспечат вам полную и надежную защиту вашего имущества и жизни.»

Родственники тревожно переглянулись с глазу на глаз.

«Далее следуйте таким инструкциям…»

Гарри поднялся и немедля выключил радио.

- Захват власти. В городе началось военное положение.

- Нужно вернуться в город, там мама, - обеспокоившись, предложил Денни.

- Я не могу уйти отсюда, я не вернусь домой, меня убьют, - Гарри подошел к столу и налил себе в пустую кружку немного водки, что стояла рядом с чайником.

- Даже когда семья в опасности, ты снова хочешь отвернутся от нас? – нагнетая обстановку, эмоционально вскричал наследник.

- Ты отвернулся раз, но не поворачивайся к нам спиной дважды, пап!

– Я не готов вернутся в Анторис, - равнодушно ответил отец.

- Ты трус?

Денни злобно направил на отца свой презренный взгляд.

– Оставь меня, от меня не будет никакой пользы, - и поставив кружку на стол, Гарри удалился в уборную.

– Ты - слабак, зря только навестил тебя, продолжай жевать сопли дальше, а я отправляюсь домой, - разъярённый парень, схватив старые вещи отца, хлопнул за собой дверью.

Он стремительно вышел на улицу, и без лишних раздумий направился в Анторис.

«Жалкий трус, я ошибся в нём последний раз», - злостно, подумал Денни.


Рецензии