Хроника жизни наших, соседских кур, петухов и цыпл

                31.03.2019              Юсупов Юрий -4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ВСТРЕЧА БЕЛЯША-АКБАЯ С БЕЛЯКОМ,- ПЕТУХОМ
                СОСЕДКИ, - ТЁТИ ГАЛИ  ГОРБИХИ.
                =========================================

                Однажды,мне приснился сон,что петух соседки,- тёти Гали Горбихи,
молодой,белый Беляк дрался с нашим петухом Беляшом- Акбаем и победил его. Помню,
я проснулся с таким чувством,чтобы сразу организовать встречу этих двух петухов,а
заодно,я проверил-бы: сбылся-бы мой сон.или нет,- наяву? Беляк -петух соседки
Горбихи, был немного старше,чем наш Беляш-Акбай. У Беляка был очень большой,стоячий гребень,а бородки - наоборот ,маленькие и округлой формы,что делало Беляка очень привлекательным,необычным и красивым петухом. Он уже давно гулял в " междусарайных дебрях " ,одна из его куриц-жён пришла на нашу половину двора. Она иногда тут паслась и сдружилась с " синюшками " - курами соседки- бабки
Субботихи,они ( Прямогребнёвка и Отвисанка) были её подругами и позволяли ей нестись у них,в сарае. Наш Беляшка-Акбайка увидел эту курицу и погнался за ней,она
побежала от него в " междусарайные дебри ",Беляш-Акбай побежал за ней и столкнулся
с Беляком. Мой вещий сон сбылся полностью: Беляшка-Акбайка увидев Беляка ,почему-то сразу-же испугался очень и не сопротивляясь,полностью подчинился Беляку.
Получилось всё точно,как в моём сне. Но во-сне Беляш-Акбай дрался с Беляком,а потом - подчинился ему,а наяву,только его увидел,- подчинился сразу.


                ВСТРЕЧА БЕЛЯША-АКБАЯ С МОЛОДЫМ КАМЗОЛИКОМ-2.
                ============================================


               У Кулешихи,- хозяйки петуха Камзолика-1,её петух, - Камзолик-1 был
очень старый. Гребень у него уже спадал набок,а на обшарпанных и порепанных,серых,в коросте,ногах,выросли очень длинные,загибающиеся кверху,шпоры,
словно " сабли " . На одной ноге,сохранился длинный и красноватый шрам,тот самый,
знаменитый шрам,полученный от зубов бродячей,желтовато-серой собаки Розки.
              Тётя Нюра Кулешова,- младшая из сестёр-хозяек петуха Камзолика-1,работавшая рассыльной в милиции,сказала мне и маме,что продала Камзолика-1 на базаре.
- Ой,господи! Как жалко,что она продала на базаре,а не не нам,- свою легендарную,
междусарайную знаменитость - петуха Камзолика-1. Лично.что касается меня,- я-бы
отдал-бы все свои накопленные  деньги,чтобы получить себе дорогого и так значащего для меня - петуха Камзолика-1! Но к сожалению большому,увы,было не суждено!
Хозяйки Камзолика приобрели большого,белого петуха,который нападал на людей.
А у меня сочинились стихи,посвящённые старому петуху Камзолику-1:


                На площадке,солнцем залитой,
                Чёрно-серебристый,молодой,
                Гордо голову подняв,
                Стоял петух.
                Быстро пролетел над ним клинтух ( вид дикого голубя).




                ***



                Я,Камзоликом,-его назвал.
                Видел: кур,цыплят,он подзывал.
                За дровами,он нашёл зерно-пшено,
                Кем-то,позабытое,давно.



                ***


                Петухов,он быстро,прогонял всегда.
                Только белых кур,- стояла череда.
                Вверенных ему и живших для него,
                С ними,он в сарае,жил давным-давно!



                ***


                Вот зимой,однажды,пёс его поймал!
                И петух- Камзолик громко застонал.
                Заскрипели клёны,-вырвался петух!
                В гордом его взоре,- огонёк потух!



                ***



                С той поры,Камзолик,стонет день и ночь!
                Стонет он протяжно,и бежит он прочь!
                Рана загноилась,гребень побледнел.
                Кукарекать громко,он уже не смел.




                ***



                Шпоры зацепились,и петух упал!
                Бедный мой Камзолик!
                Видно старым стал.
                Вот исчез Камзолик.
                Нету уж,его.
               


                ***


                Только куры квохчут,квохчут без него!
                Бедный мой,Камзолик!
                Бедный мой петух,
                Заменил тебя уж,
                Белый,злой петух!



Белый петух недолго был у Кулешихи. Она или его продала на базаре,или зарезала,но потом,я увидел... и глазам своим не поверил: передо-мной,сквозь сетку,на сарае
за № 45,на меня смотрел юный Камзолик.Единственно чем отличался Камзолик №2 от прежнего Камзолика-1,это хвостом. У старого Камзолика - хвост был чёрный с сине-зелёным отливом,а у молоденького на верхних ,серповидных двух перьях хвоста,были
тонкие белые окаймления.А так: Камзолик-1  и  Камзолик-2 были очень похожи между
собой. В первую встречу и бой,- Камзолик-2 удирал от нашего Беляша-Акбая.
Но на второй день: Беляш-Акбай убегал в ужасе ,от Камзолика-2 И Белянтик и Камзолик-2 удирали в шутку от нашего Беляша-Акбая,чтобы посрамить его на второй день,во-2 встречу.

               
                ( Продолжение следует).


Рецензии