Дома и деревья укрыты пушистою шубой

Дома и деревья укрыты пушистою шубой. Прохладно, и снег под моими шагами скрипит.
Но что мне мороз, что мне снег, что мне стылая вьюга, когда в твоём сердце огонь того чувства горит.


Стих вошел в сборник стихов "В позолотах осеннего сада" опубликован на Ридеро ссылка https://ridero.ru/books/v_pozolotakh_osennego_sada/
ссылка есть в конце моей страницы


Рецензии
Очень чувственно, эмоционально, поэтично! Понравилось)
В качестве ремарки:"скелеты деревьев",можно было бы заменить "Нагие деревья укрыты пушистою шубой",но это лишь мнение. За стихотворение благодарю)))

Машка25   24.04.2020 14:20     Заявить о нарушении
Нагие точно не пойдет, так как они " укрыты пушистою шубой", а не голые.

тогда уж лучше "большие деревья" или "Деревья стояли укрыты пушистою шубой"

А с другой стороны пришла Зима, вокруг белым-бело, всё замёрзшее и застывшее, так что "скелеты деревьев..." тоже вполне возможно, потому что они чем то похожи, или их напоминают, это зависит от воображения автора (художника), больного или воспаленного, а может и нормального, кто всех этих прозаиков и поэтов хороших и не очень разберет. Слово скелеты не очень красивое, но в нем есть загадка, сказка, отражает данный момент. Впрочем, это мое мнение. Спасибо за проявленный интерес.

Модест Майский   25.04.2020 00:40   Заявить о нарушении