Mind Transformation 295

295.
Gym: f – 30m, S, g, j, E, D, T, s – 1, i – 2, M, w – 12km.
A{22, 30, 83, 89, 97, 98}, C{37}.
Сегодня, помимо спортзала, ходили с 37 прогуляться в сосновую рощу. Сперва мы немного поговорили о мультизадачности, и я увлекся и наболтал всякой ерунды про покер. Потом был продолжительный период молчания (3-5 мин), после которого мы заговорили о поэзии. Точнее, заговорила она, а я подхватил тему, ну и мы стали читать стихи вслух и пр. Она прочитала Блока, что-то лирическое с обращением к какой-то даме. Я вспомнил про Гете, попытался кое-как задекламировать «Зверинец Лили» и, поняв, что больше половины стихотворения забыл, был немного сконфужен тем, что вообще за него взялся. Потом 37 прочла «Письмо к Лиличке» Маяковского, о котором я  сказал предварительно, что оно вызывает во мне неприятные ассоциации, поскольку связано с негативным опытом. Наконец, я подытожил все это своими «Контролируемыми сновидениями», которые, опять же, вышли не очень, поскольку настроение было явно не подходящее, и я читал их совершенно без чувства. 37 сказала, что тут явно не хватает художественности, на что я ответил, что писал эти стихи для определенной цели с намерением упаковать в них реальные события. Дальше я понес чушь о том, что не могу выступать без репетиции и пр. пр. Короче, самобичевание и ненужные оправдания. 37 сказала, что репетирует свои стихи в уме и предложила мне делать то же самое, но я стал зачем-то доказывать, что со мной это не работает, и что мне нужно обязательно читать вслух…
После мы немного поговорили о том, лучше ли жить в частном доме или в многоэтажке, об ориентации в пространстве, о том, где находится сосновый бор, о музыке и т.д.
А еще 37 спрашивала, не страдает ли моя «продуктивность» от того, что мы последнее время проводим вместе много часов. Я сказал, что нет и добавил, что мне это даже необходимо, поскольку сейчас я нуждаюсь в отдыхе значительно больше, чем в том, чтобы быть продуктивным.

To the beginning: http://www.proza.ru/2018/03/10/1530
Next: http://www.proza.ru/2019/04/01/2103


Рецензии