До следующего пришествия

«От хороших не уходят, к хорошим не возвращаются» от чего-то эта мысль засела у Марины в голове. Она смотрела на хмурый холодный апрель за окном и думала. Друг Леша разводился и перед разводом разослал всем видео своей жены, где она пьяная ползет по кухне. Она была ужасная жена, с его слов. А Марина думала, а хорош ли он, что вот так её бросает? Что снимает её на видео? Почему не хочет отвести к наркологу, помочь? Конечно, он не нянька. Но как же брачные обязательства и прочее?

 Марина думала о том, что она не ползает по кухне, не устраивает истерик. Но почему-то её не берут замуж и даже бросают. Она плохая? Или слишком хорошая? Или может скучная? Бред. От хороших не уходят. Как-то скрежетом по стеклу. Она ничего не сказала, Лёше. Даже не стала делиться. Что её Игорь ушёл, когда всё было хорошо и цвело ромашками. И не сказал ничего разумного. Марина попыталась вспомнить что-то горькое, чтоб упрекнуть его и забыть, но не смогла.

 Два месяца одиночества пролетели, как в тумане. Она автоматом ходила на работу и вечером засыпала. Серый мир. Холодный питерский апрель.

 Но однажды, она возвращаласт с сумками из супермаркета и голос окликнул её:
- Марина!

 У парадной стоял Игорь.

- Я не знаю, что это, Марина. Может весна?! Может еще что?!

«Всё что угодно, лишь бы не любовь».- подумала Марина и молча посмотрела ему в глаза.

- Я не могу без тебя, Марина. Нет, я точно не люблю. Но не могу. Не могу с другой. Ты такая родная, моя Марина. Можно я вернусь? Просто побуду рядом, пока ты не найдешь своего настоящего, ну того, за которого можно замуж? Я просто буду рядом!
 
 В ушах трещало от гула улицы, тихо кружилась голова.

Игорь взял за ладонь. - Марин, ну пожалуйста! Я не знаю надолго или нет, ты же знаешь мой характер, образ жизни, друзей. Может я вернулся только до следующего пришествия, но сейчас позволь мне быть рядом?

Марина подняла на него свои широкие глаза и посмотрела. Не было ничего. Только щемящая бесконечная усталость.

31.03.2019 г


Рецензии