Песня Конкурсу-7. Попрощался март звёздной ночью

Пойте, друзья, на мотив песни Юрия Антонова "Наклонилось вдруг небо ниже".

Причина написания кроется в этой ссылке: http://www.proza.ru/2019/03/21/1675


1. Попрощался март звёздной ночью
и пришёл апрель, смех пророча.
Вновь на Проза.ру Конкурс смеха,
а в свиданьи с ним есть помеха.

Пр: 
Может «крякнуть» комп из-за экрана…
Что же делать мне? НетУ плана!
Конкурс ведь, друзья, ждать не будет,
значит, обо мне он забудет!

Конкурс ведь, друзья, ждать не будет,
значит, обо мне он забудет!

2. Вот опять экран протираю,
рухнет или нет, я гадаю.
От тоски в глазах грусть с печалью
и не срыть слезу под вуалью.

Пр:
Если чудо с ним не случится,
Конкурс будет мне только сниться...
Конкурс ведь, друзья, ждать не будет,
значит, обо мне он забудет!

Конкурс ведь, друзья, ждать не будет,
значит, обо мне он забудет!

3. Попрощался март звёздной ночью
и пришёл апрель, смех пророча.
Хоть пятно растёт на экране,
не предвижу туч между нами.

Пр:
Конкурс выйдет ко мне навстречу,
смехом, песней я в миг привечу.
Если в день такой со мной рядом,
значит,  верит он  с полувзгляда.

Конкурс выйдет ко мне навстречу.
смехом, песней я в миг привечу.
Если в день такой со мной рядом,
значит,  верит он  с полувзгляда.

Если в день такой со мной рядом,
значит,  верит он  с полувзгляда.


Рецензии
Лидочка, знаю твои, из-за компа, переживания, но знаю, что окупятся твои страдания
участием в Конкурсе новом - очень весёлом!
Побед тебе и улыбок!
С сердечным теплом и улыбкой,-
Женя

Евгения Козачок   01.04.2019 08:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Женечка!
Не знаю, как я проследила эту рецензию и не ответила.
Женя, прости. Но лучше позже, чем никогда.
Весёлых встреч на страницах Проза.ру, радостных успехов и Побед.
С теплом,- Лида.

Лидия Парамонова -Фокина   09.04.2019 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.