Искажение

Уже который час она неподвижно стояла, не отводя взгляда от человека напротив. Все казалось ей таким привычным и знакомым, но чем дольше она вглядывалась в эти черты, тем больше она начинала сомневаться в этом. Внутри постепенно рождалось чувство отчужденности и настороженности. «Эти глаза – я точно помню их, - шептала она себе, преисполненная чувства нарастающего замешательства, - они ранее вглядывались в меня также, как я сейчас вглядываюсь в них. Но тогда за ними скрывалось что-то близкое и родное, а теперь они смотрят на меня своей пугающей глубиной, все больнее вглядываясь внутрь». Она отошла чуть дальше в нелепой попытке сбежать от возникшего эпизода, но заведенный монолог продолжал звучать в ее голове, иногда лишь прерываясь секундами спасительного молчания. «Что в них такого знакомого? Почему они так манят меня к себе? Они говорят со мной на моем языке, но я совершенно перестала их понимать». Она резко отвела взгляд в сторону. Кругом все продолжало молчать. Подняв глаза, она вновь почувствовала на себе чужой взгляд до боли знакомых глаз. В их бесконечной глубине играла чуждая ей жизнь, но сквозь пучину этого притягательного взгляда прорывался знакомый ее душе свет. Прошло еще несколько минут в глухой тишине. Ее взгляд блуждал по чертам миловидного лица. «Я помню эти линии. Мне кажется, когда-то они были закругленными, плавными, но сейчас они выглядят заточенными: более четкими и острыми. Что так изменило это чужое знакомое лицо? – глубоко вздохнув, продолжала она. – Что ты мне хочешь сказать, смотря вглубь меня таким серьезным добрым взглядом?». Вокруг нарастало звенящее безмолвие. Глаза все пристальнее смотрели на нее. Губы фигуры напротив исказились в потерянной улыбке. В них струилась алая жизнь и жгучая страсть ко всему происходящему. Они тоже вопрошали в тишину, проглатывая значимые окончания. Черты женской фигуры напротив одновременно привлекали и немного  настораживали своей нежной силой. Эти очертания стали более уверенными, но все же, в них просматривалась былая кротость. Так и стояли в ночной темноте эти две знакомые фигуры. Они еще не раз встретятся наедине в оглушающей тишине, не теряя надежду узнать друг друга. А пока она ушла, а за ней ушла и вторая. И только безмолвное зеркало понимало, о чем весь этот разговор.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.