Глава 40 Геморрой

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Хотите уникальный рецепт по лечению геморроя? А хотите его вообще не иметь? Безусловно, данная методика годится только для людей здравомыслящих, и у которых геморроя еще нет или только-только проклюнулся. Если у вас запущенная стадия, то я бы вам сначала рекомендовала Луизу Хей почитать, и поработать над собой. А уже потом ложиться на операцию. Но кто будет слушать глупую Машу?

Глава будет про энергию, которую нужно отдавать и про то КАК Вселенная за это благодарит. Не забудьте Лайк за старания. И подписывайтесь на обновления. Будет 80 глав - не пропустите полезную именно для вас технику Исполнения Желаний.

Если честно, мне очень нравится эта тема, потому что я в живую видела КАК это происходит, и сама лечила свой попец. Согласитесь, очень не уютно становится, когда вдруг осознаешь, что из тебя кровь хлещет не только в критические дни. Честно, мне было страшно. Первое время помогали свечи Релиф, а потом и они уже не алё.

Ну что заинтригованы? Или еще страстей понарассказывать?

Каждый из нас Творец. Мы привыкли, в рамках нашего православного христианства считать, что Творец, это Господь Бог и он един в трех лицах. Спорить на эту тему не буду и доказывать ничего не буду, и даже будет глава про то как выйти за муж и при помощи религии тоже. Но на самом деле, Господь не живет где-то там на небеси, он живет внутри каждого из нас, в нашем сердце. А если Творец живет внутри меня, значит и я тоже есть Творец.

К этой мысли я привыкала долго. Она противоречит всем догмам, которые нам внушают с детства. Но факты вещь, упрямая, как только я осознала себя творцом, моя жизнь сразу, резко и кардинально изменилась. Не пытайтесь это сделать на раз, два, три, у меня на это ушли годы. Но сейчас, с высоты прошедших лет, могу точно сказать - оно того стоило!

Итак, я (ты, мы, вы) Творец, а значит я могу творить (про вытворять просто улыбнемся, а кто из нас не вытворял?). Каждый из нас, понимаете? Каждый из нас может творить. И Вселенная и Творец внутри нас об этом знают. А еще эти две наимощнейшие величины в нашей жизни, явно друг с другом знакомы. А еще у них есть правила, по которым они нам, смертным то щедро отсыпают благ всяких разных, то одаривают этим !!!!!! геморроем.

Рассказывать буду про себя, примеров из моего окружения у меня тоже достаточно, специально проверяла всех до кого могла дотянуться. Т.е факты вещь упрямая - Геморрой у вас появился не просто так!

Я могу генерировать разные финансово успешные идеи, но не могу их воплощать. Это уже факты, поэтому и рассказываю. Одно время я просто бредила загородной Усадьбой, куда будут приезжать люди не потрахаться с любовницей, пардоньте, а именно отдыхать с семьей, отдыхать душой и телом. Я рисовала себе Гостиничку в виде деревянного сруба. Обязательно обалденный сибирский борщ и морс из настоящей брусники, растущей неподалеку. Я грезила роллербаном и шезлонгами на берегу небольшого озерца. Там много еще на чем можно было зарабатывать деньги. Но, я точно понимала, что я трус, и после 4-х провальных бизнесов, я НИКОГДА и НИЧЕГО не начну вновь. Я трус!

И в это же время у нас началась тема об этом. Когда в голове есть какие-то мысли, и ты точно знаешь, что они тебе никогда не пригодятся, их надо отпускать в мир. Просто представить воздушный шар, вложить в него идею моей Усадьбы и отпустить этот шар. Представила. Отпустила. Забыла.

Проходит полгода. Карл, всего полгода! И в центре Красноярска висит растяжка об открытии моей Усадьбы. Название только другое. И тут меня начала душить жаба. Зеленая такая и огромная. И тут пришел геморрой. Божечки же мои, КАК же я тогда мучилась, в мои 30 лет.

А потом появились мои караоке. Ну я не знала, что их назовут именно так. Но я мечтала чтобы желающие научиться петь приходили в специальный ресторанчик и там пели.

А еще... а еще... а еще... Про родоначальника книжной серии "Попаданцев" я вообще молчу. До моей "Вне Времени" попаданцев НЕ БЫЛО!

В общем как только я увидела реализацию собственных фантазий и меня зажопило от жадности и обиды, ко мне приходит он! Геморрой, будь он неладен!

И только потом, я поняла как и что с этим делать. Ведь я же Творец, а значит не могу не творить. Для воплощения ведь есть совсем другие люди, моя задача по жизни именно Тврить. И чтобы у меня не дай Бог, не появились опять симптомы, я сразу же нивелирую возможные последствия. ну, а если он уже приперся в вашу жизнь и начинает там осваиваться, гоните его в шею!

Ритуал по изгнанию геморроя
Ложимся на кроватку. Представляем внутри своего животика солнышко. Сначала оно маленькое, затем оно растет внутри вас. Животик ваш увеличивается вместе с солнышком. Вы уже сияете так же, как сияет ваше солнышко, и вы отпускаете ваше солнышко из себя. Вот оно висит перед вами. Это солнышко та самая ваша идея, которую вы придумали, но боитесь воплощать. Вы как бы толкаете солнышко от себя со словами "Я отдаю во Вселенную эту информацию. Она мне не нужна. Пусть ей воспользуется тот, кому она больше нужна" И отправляете ваше солнышко в мир. Оно улетает и исчезает с ваших глаз.

Все. Геморроя у вас больше нет. Ну может еще пару дней поболит, но на этом все. От геморроя избавились, теперь смотрите ЧТО происходит дальше.

Творец внутри вас отпускает информацию во Вселенную со словами - Пусть воспользуется тот, кому она больше нужна. Вселенная перехватывает ваше солнышко и отдает его тому, у кого есть запрос на идею и кто готов эту идею воплощать. Созидатель получает ваше солнышко и открывает собственное дело. Дело идет в гору.

А вот тут самое интересное. Вселенная смотрит, что Созидатель счастлив, и она помнит кто поделился с ним информацией, и она вознаграждает вас (меня) за это. Я когда получила неожиданный источник дохода за свою Усадьбу, ну и естественно от моего геморроя не осталось и следа, я подумала, что это случайность. А вот караоке отработалось и вознаградилось уже на полную катушку.

Это две мои идеи, которые я буду помнить всю свою жизнь. Последующие были, наверное, уже не на столько важны, как первые две. Но факты вещь упрямая, Релиф мне больше не нужен. А зачем? Я лучше получу очередную премию от Вселенной.

Домашнее задание: Сядьте и вспомните аналогичные случаи в вашей жизни. Ведь я же права?

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии