Письмо тебе-15

В последний раз я видела тебя в прошлом веке..И думала,что
навсегда забуду.Но нет,жизнь расставила свои приоритеты.Тогда,я покинула не только тебя,но и некоторых  подруг.
Я ограничила круг знакомых и замкнула этот круг.
Мне не пришло в голову,что ты разрушил свою жизнь до основания.Я думала,что это я неудачница,но оказалось,что ты еще неудачливей .
И я не сплю теперь ночами,а думаю о тебе.О том,что могло быть у нас и не случилось.Я боюсь,вызвать у себя чувство жалости к тебе.
А ты знаешь,я счастлива.Счастлива,что живу этой любовью.Что не изменила себе.Не устроила из своей жизни дешёвое шоу.Я даже не знаю,жив  ты или нет .Но я помню тебя и чувствую твое присутствие.
Почему я исчезла из твоей жизни?Потому что поняла,что мне трудно будет  жить реальной жизнью.Ты намного проще моего аыдуманного идеала язык не поворачивается сказать,что твое мужское начало стало ограничиваться лишь условными качествами...Ну да бог с ним,разве это главное.
Я отказалась от тебя потому что отказалась...
Но я люблю тебя,с недостатками,которые боюсь принять в тебе.Люблю тебя такого,какой ты есть.
И если ты вдруг пойдешь ко мне на встречу,я сделаю то же самое.


Рецензии