Я не стану идти в твой дом

Я не стану идти в твой дом... там, наверно, меня не ждут...
Что забыла я в доме том... разве, там для меня приют...
Я оставила там печаль... и несбыточную мечту...
Даже, окна не смотрят вдаль,  если я к нему подойду...
В нем навеки теперь тоска...  отпевание по любви...
Заколоченная доска...  как, осколки  слова твои...
Я не стану идти в твой дом... потому что, давно есть свой...
Ты как будто в плену в доме том... но, уже ты не мой герой...
Я забрала свою Любовь...  как бесценный от Бога Дар...
И, как прах я развеяла боль - нанесенный тогда удар...
Только знай... нет пути назад... каждый сам выбирает путь...
Ты свободе не очень рад?  ты не можешь найти приют?
Ну, а как же, тогда, давно... не боялся в глаза смотреть...
Ты был пьян, но не пил вино...  ты мог Душу мою узреть...
Разве так отдают Любовь? Не пытаясь ее спасти...
Ты тогда подписался на боль, пустоту, да все напасти...
Я простила тебя  давно...  я тебя, как дитя люблю...
Только помнить тебя суждено… я в эфире тебя ловлю...
Это память на целую жизнь... я познала тогда Любовь...
Я тебе лишь желаю - держись…  и ЛЮБИ, чтоб воскреснуть вновь...


Рецензии