Уроки зумбы

 
  Слух о том,что Кети уходит, распространился со скоростью лесного пожара. Сначала все это было как-то невнятно, шепотом и на ушко, но постепенно приобрело реальные очертания. Начали формироваться коалиции, призывавшие к гордому уходу вместе с ней. Я этой пропаганде не поддалась, рассудив,что три раза в неделю по цене икс лучше, чем раз в неделю по цене икс плюс. К тому, же поездки в другой город...Видимо, так здраво мыслить умела не я одна,а потому, потеряв с десяток своих членов, мы выстояли и ждали - что же теперь будет?

  К Кети я попала в период страшного душевного раздрая. Нет,не дай Б-г!-это не была депрессия, но ее тень витала где-то совсем рядом, и  была видна невооруженным взглядом. Самое ужасное и совершенно непонятное для меня было то, что я ничего не могла поделать. Сама с собой. Кто это проходил - тот поймет, ну, а кто нет - тому я этого не желаю.

   Уже первое занятие вернуло улыбку на мое лицо. И не просто улыбку, а как пишут - улыбку на все лицо, от уха и до уха. Когда, потрясенная этой своей новой мимикой, я поспешила поделиться  открытием с сыном, то услышала лениво-снисходительное: "Ну,что ты хочешь? Гормоны." Кстати, и по сей день я очень люблю наблюдать за новичками, лица которых просто расцветают улыбками уже в первые минуты занятий. Медицинский факт, ничего не попишешь.

   Ну,а пока нам было не до улыбок. Все напряженно ждали,готовя себе пути отступления в случае неблагоприятного расклада. Было понятно,что свято место пусто не бывает, что незаменимых нет и так далее и тому подобное,но...расставаться - это всегда напряг.

   В один прекрасный день на стеклянной двери повисло объявление, которое вещало, что прямо из далекой Аргентины к нам прибывает новый учитель - Фернандо. Интрига была создана, и народ с нетерпением ждал вожделенную дату.

   И  она настала. В студию залетел смуглый паренек с лэптопом под мышкой, в шортиках, маечке, шапке с перевернутым назад козырьком. Он ослепил  всех совершенно белоснежной улыбкой, тронул сердца корявым ивритом вперемежку с английским, представился как Габо, и урок начался. Уже с первых тактов я поняла,что это совершенно другой уровень, другие песни,другие движения. Абсолютно. Габо просто сошел со странички You Tube.Это был  фейерверк. А самое главное - он совершенно не старался нам понравиться, а просто жил танцем, не забывая спрашивать, как мы, и напоминая нам вовремя попить.То есть не просто учил, а  еще и проявлял заботу. Все танцы были новые для нас, но группа двигалась дружно и слаженно, как точный механизм. Полное попадание движений в такт и в ритм, что не всегда в последнее время было у Кети, и что раздражало меня ужасно. Короче, Габо полностью подтвердил тезис,что ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО. Правда, было непонятно, почему обещанный Фернандо оказался Габо,но это уже были детали.

   Дальше - больше. Он тут же создал группу в ватсаппе, пригласил всех нас в друзья на ФБ. Скинул нам плэйлист, объявил, что принимает заказы на любимые песни. Стало традицией украшать студию на праздники шариками и прочей девчачьей ерундой, поднимать бокалы с вином и даже закусывать сладостями. Группа зажила новой жизнью.

   Габо менял наряды, швырял свою шапку на пол, громко подпевал, выключал звук, чтобы слышать, как подпеваем мы, иногда мигал светом, имитируя дискотеку, выстраивал нас в шеренги, хоровод и даже в паровозик, смешил нас своим ивритом, а как-то даже пообещал посвятить одну неделю сексуальным движениям, чем вызвал одобрительный рев нашей группы. В общем, скучать не давал. А самое главное - танцевал! И как танцевал! Я перестала сачковать и стала ходить в студию три раза в неделю. В моей машине зазвучали песни с наших уроков, и как-то на светофоре я даже получила приглашение из соседней машины пойти  вечером на танцы в "Гавану".

   В одно из занятий Габо сообщил, что на неделю уезжает в Германию, где живет его сестра, которая собирается родить, и он должен присутствовать при этом знаменательном событии. Пригласил заглянуть в ФБ, чтобы заочно познакомиться с его семьей. Я заглянула. Внимание привлекла свадебная фотография его сестры: красавица - аргентинка рядом с женихом, тут же белоснежно улыбается Габо, а рядом стоят родители. Такая вот сценка из сериала. С мамой было все более, чем понятно - яркая представительница Латинской Америки, смуглая, коренастая, она показалась мне больше похожей на перуанку. А вот папа... Костюм, галстук,светлая кожа - он спокойно мог сойти за европейца. Тут же вспомнилась фамилия Габо - Миркин.Такая вполне себе русская фамилия. Еврейская даже.


  В общем,я решила этот факт прояснить, и, когда Габо вернулся, поинтересовалась его родословной. И выяснилась удивительная штука - да, мама была аборигенкой, папа и дед родились в Аргентине, а прадедушка приехал из России.
-Мынск!- радостно улыбнулся Габо.-Мынск!
-Минск?-ошеломленно переспросила я. Белоруссия?
-Si, si- Габо улыбнулся еще шире.
 
  А я смотрела на этого смуглого(очень смуглого!) черноглазаго и черноволосого парня и думала, к какой интересной нации я принадлежу, и как нас всех кидает по свету.Воистину, пути Господни неисповедимы...

    

   

   

 


Рецензии