Королева Счастья

Мне всегда нравилось играть в Королеву  ))


Помню, даже как-то на оброненную кем-то шутку: "Ваше Величество, поправьте корону, пожалуйста",-

у меня руки сами собой, машинально, к голове потянулись.

Как-будто там и в самом деле было чего поправлять ))



Ну да: у клептоманов руки сами собой к чужому добру тянутся,

а у меня к голове.


Ну шо вы от королевы хотите? :D

 

А если уж я королева, то тогда королева чего?  Надо придумать. Все равно  же придется   чем-то командовать.


Принцесса Диана была королевой людских сердец. А я кем тогда буду ?



А а я стану королевой Счастья ! И буду всем своим подданным  его раздавать. Бесплатно.


Так что теперь знайте : если судьба свела вас со мной  -  приготовьтесь получать от судьбы подарки!


И даже  на  подданных  из других королевств  еще  останется !




                "Человек, делящий свое счастье с

                другими, подобен свече, от которой зажигают сотни других свечей.

                Свеча от этого не станет гореть менее ярко
            
                и не сгорит быстрее.

                Но  она  распространит  свет вокруг себя" 
 
                Гаутама Будда


Рецензии