День дурака

 Утро первого апреля, звонок в дверь, приехали дети!
Весёлые, нарядные, энергичные.
- Мама, а у тебя один глаз не накрашен!
Я к зеркалу, смеемся хором - макияж на месте.
Садимся за стол пить свежезавареный Азерчай, чай чудо: настоящий, как раньше!
  Опять звонок! Кого ещё там принесло? Сосед с красочным пакетом в руках.
- Приветик, видел дети твои в гости приехали, когда назад?-
- Не знаю, а что?
- Дело у меня к ним -
Зову сына:
- Саша к тебе пришли-
Сосед здоровается ,сует в руки сына пакет, достает
сотовый:
- Привет ,Толик,помнишь мы договорились ты у меня принтер покупаешь.Забыл, за сколько мы договорились,за три,за две с половиной?Вспомнил,вспомнил, так у меня оказия нарисовалась: сосед послезавтра будет у тебя и все передаст, номер машины я продиктую,жди!-
  Уточнив номер машины, он снова перезвонил.
- Ну,вот, порядок, а теперь давай две с половиной-
- Какие две с половиной?- опешил сын
- Ну, ты ж с него с ,Толика, деньги получишь и заберешь себе, а мои сейчас отдай, мне деньги нужны!-
- Кому они не нужны - вмешалась невестка-
- У нас нет лишних денег-
Сосед повернулся ко мне:
- Тогда ты давай, а то пока мои деньги привезут, мне сейчас нужны!-
- Шутит, подумала я -первое апреля- день дурака!
- Чего стоишь ,неси деньги- настаивал сосед-
- А где ты здесь дураков видишь?-рассмеялась я
- Бизнес и ничего личного- огрызнулся сосед-
- Иди , или сам повезешь свою рухлядь!-
Сосед ворча, что с нами бизнес делать не интересно- ушёл.
- Да, день дурака пожалуй удался-подумала я, наливая в чашку горячий чай.
 


Рецензии
Чудесный день...

Олег Михайлишин   29.10.2020 22:53     Заявить о нарушении
Да уж Олег,обхохочешься! У меня есть ещё одна вещичка наз. "Цыпочки" о первом апреле.

Светлана Баранник   31.10.2020 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.