Молитва

МОЛИТВА К БОГУ ЖИЗНИ
Слова из уст пророков, из Писаний

Глава 1

1. Из глубины преисподней взываю к Тебе, к Тебе возношу очи мои, слёзы мои и сердце мое: Живущий на Небесах!

2. Услышь, Господи, Молитву мою, и внемли воплю моему; не будь безмолвен [как язычники] к слезам моим. По милости Твоей вспомни меня Ты, ради благости Твоей, Господи! Вспомни Слово Твое к рабу Твоему, на которое Ты повелел мне уповать.

3. Не скрывай Лица Твоего от меня, в День Скорби моей приклони ко мне ухо Твое; внемли гласу вопля моего, Царь мой и Бог мой!

4. Во Гневе вспомни о Милости. От всех беззаконий моих избавь меня, не предавай меня на поругание Безумному. Ради Правды Твоей выведи из Напасти душу мою. Помысли о моем страдании и бедствии моем, о полыни и желчи. Помилуй меня, Господи, ибо я немощен; призри на страдание мое и на изнеможение мое, и прости все грехи мои.

5. Не погуби меня с нечестивыми и с делающими неправду, которые зло называют добром, и добро злом, тьму почитают светом, и свет тьмой, горькое почитают сладким, и сладкое горьким! которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собой!

6. Они проклинают [и: смеются], а Ты благослови; Твой я – спаси меня; скорби сердца моего умножились, – выведи меня из бед моих.

7. Не погуби души моей с грешниками и жизни моей с кровожадными, у которых в руках злодейство, и которых правая рука полна мздоимства.

8. Отведи душу мою от злодейств их, от львов – одинокую мою. Избавь меня от делающих беззаконие; спаси от кровожадных.

9. Вступись в Дело мое, и защити меня; отврати Поношение мое, которого я страшусь; Заступись, поручись Сам за меня пред Собой! Иначе кто поручится за меня?

10. Ты же Господи, доколе?

11. Доколе, Господи, я буду взывать – и Ты не слышишь, буду вопиять к Тебе о насилии – и Ты не спасаешь? Доколе, Господи, будешь забывать меня в конец, доколе будешь скрывать лице Твое от меня? Для чего, Господи, отреваешь душу мою, и скрываешь лице Твое от меня?

12. Вот! Я взываю к Тебе, и Ты не внемлишь мне, – стою, а Ты только смотришь на меня. Долго ли будешь смотреть на это? Неужели Ты будешь для меня как бы обманчивым источником, неверной водой? Для чего Ты – как чужой, в этой земле, как прохожий, который зашел переночевать?

№.

Продолжение следует. Когда, увы, не знаю. Когда кто вспомнит обо мне? 


ИСТОЧНИК

{Пс.41:9}:  МОЛИТВА К БОГУ ЖИЗНИ
{Зах.8:9 }: Слова  <>  из уст пророков, {Деян.17:2}: из Писаний

Глава 1

1. {Пс.129:1}: Из глубины {Пс48:16}: преисподней {Пс.129:1}: взываю к Тебе, {Пс.122:1}: к Тебе возношу очи мои, {Пс55:9}: слёзы мои  {Пс72:26}: и сердце мое: {Пс.122:1}: Живущий на Небесах!

2. {Пс.38:13 }: Услышь, Господи, Молитву мою, и внемли воплю моему; не будь безмолвен [{Плач 1:10}: как язычники] к слезам моим.  {Пс.24:7}:  По милости Твоей вспомни меня Ты, ради благости Твоей, Господи!  {Пс118:49}: Вспомни Слово Твое к рабу Твоему, на которое Ты повелел мне уповать.

3. {Пс.101:3}:  Не скрывай Лица Твоего от меня, в День Скорби моей приклони ко мне ухо Твое; {Пс5:3}: внемли гласу вопля моего, Царь мой и Бог мой!

4. {Авк.3:2}:  Во Гневе вспомни о Милости. {Пс.3:9}: От всех беззаконий моих избавь меня, не предавай меня на поругание Безумному. {Пс142:11}: Ради Правды Твоей выведи из Напасти душу мою.  {Плач 3:19}:  Помысли о моем страдании и бедствии моем, о полыни и желчи. {Пс.6:3}:  Помилуй меня, Господи, ибо я немощен; {Пс24;18}: призри на страдание мое и на изнеможение мое, и прости все грехи мои.

5. {Пс.27:3}: Не погуби меня с нечестивыми и с делающими неправду, {Ис5:20}: которые зло называют добром, и добро злом, тьму почитают светом, и свет тьмой, горькое почитают сладким, и сладкое горьким! {Ис5:21}: которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собой!

6. {Пс.108:28}:   Они проклинают [{Иов 30:1}: и: смеются], а Ты благослови; {Пс118:94}:  Твой я – спаси меня; {Пс24:17}: скорби сердца моего умножились, – выведи меня из бед моих.

7. {Пс.25:9,10}:  Не погуби души моей с грешниками и жизни моей с кровожадными, у которых в руках злодейство, и которых правая рука полна мздоимства.

8. {Пс.34:17}:  Отведи душу мою от злодейств их, от львов – одинокую мою. {Пс58:3}: Избавь меня от делающих беззаконие; спаси от кровожадных.

9. {Пс.118:154,39}:   Вступись в Дело мое, и защити меня; {Пс118:39}: отврати поношение мое, которого я страшусь; {Иов 17:3}: Заступись, поручись Сам за меня пред Собой! Иначе кто поручится за меня?
 
10. {Пс.6:4}:  Ты же Господи, доколе?

11. {Ав.1:2}: Доколе, Господи, я буду взывать – и Ты не слышишь, буду вопиять к Тебе о насилии – и Ты не спасаешь? {Пс.12:2}:  Доколе, Господи, будешь забывать меня в конец, доколе будешь скрывать лице Твое от меня? {Пс87:15}: Для чего, Господи, отреваешь душу мою, и скрываешь лице Твое от меня?

12. {Ис.48:7}:  Вот! {Иов 30:20 }:  Я взываю к Тебе, и Ты не внемлишь мне, – стою, а Ты только смотришь на меня. {Пс.34:17}:   Долго ли будешь смотреть на это? '{Ир.15:18 }:  Неужели Ты буде шь для меня как бы обманчивым источником, неверной водой? {Ир.14:8}:  Для чего Ты – как чужой, в этой земле, как прохожий, который зашел переночевать?

№.

{Левит 8:35}: Продолжение {Есф 3:8}: следует <>. {1Цар 17:34}: когда, {Ис 1:4}: увы, {1Цар 17:55}: не знаю. {1Цар 17:34}: Когда {Сир 16:16}: кто вспомнит обо мне?   

ИСТОЧНИК
(Судей 15:19)


@


Рецензии
Спасибо. Есть над чем задуматься.
С уважением В.А.

Вячеслав Александров 2   06.09.2020 04:28     Заявить о нарушении