***

Сердце человеческое загадка. Как энергия любви через него проходит.

Все-таки связана моя душа с Серегиной. Видимо, много жизней. Любовь к нему ощущает. Только нет в ней страданий и слез. Ушло это все. И все равно, что он там ощущает. Я за мое отвечаю. Нет боли, нет слез, нет злости. Это Бог дал  силы простить.

А Серега сам пусть духовно раюотает или не работает. Он хозяин своей душе.


На тетю тоже не сержусь. Да, лишила наследства меня и забыла об этом. Хорошо. Потом напомнят на суде души. Она уже в годах. Здоровья ей и больше духовности, уделять внимание душе своей, а не мужику-потребителю.

Васе тоже желаю духовно возрасти и завязать с вредными веществами)))


Надо проживать каждый день, как будто он последний тут. То есть с отдачей души, с искренностью, с теплотой, с благодареостью жизни, Богу.

Благодарю Папу Бога за все

Благодарю мою сестренку Леночку за добро и тепло.

Благодарю Надюшу Иванову и Любашу Диянову за свет и добро.

Благодарю Танечку Васильеву за много позитива и хорошего.

Благодарю Лариру Коваленко-Мулярову за позитив.

Благодарю моих соседок Леночку и Ксюшу за свет и добро.

Благодарю Сашу Никулина за много позитива, он - постоянный источпик позитива.

Благодарю Свету Рютину за помощь и добро.
Благодарю Лену Байбородину за помощь.

Благодарю Надежду Цапову и Влада за походы, Сергея Войличенко за знания.

Благодарю Настю за понимание порой.

Благодарю Батора за помощь.

Благодарю Шерзода за помощь и уроки.

Благодарю маму за любовь, папу за жестокость.

Благодарю Надежду и Галину соседок.

Благодарю всех, кто проявлял искренность, доброту, поддержку и капельку любви.

И в доме Отца Моего Небесного я буду помнить о вас.

Всем здравия и сил.


Рецензии