Весенний подарок

 Лежу на диване, ничего не хочется делать, за окном грустные весенние сумерки. Вдруг вижу плывущий огонёк за голыми деревьями. А может показалось? Нет же, вон, мигает! НЛО?!..
 "Ну что, ребята, ай-да ко мне, забирайте меня отсюда, надеюсь, с вами не будет грустно... Ах, ну да, это же самолёт так снижается, мигая огнями!
Сейчас летит какой-нибудь человек, глядит в иллюминатор и видит меня тут на диване. От этих мыслей стало веселее.
 На другой день ушла с работы пораньше, погода теплая, прогулялась пешком, набрела на музей Изобразительного искусств. Дай, думаю, зайду!
  В залах тишина, по стенам висят картины. Остановилась у картины Грабаря на тему весны... Попятилась спиной, не отрывая глаз... "Ой, простите!" - вскрикнула я, угодив каблуком в чей-то  ботинок! А незнакомец сказал невозмутимым голосом: "Мне тоже нравится, как этот художник передаёт впечатление весенней природы!" На том разошлись, улыбнувшись друг другу, а потом опять встретились в гардеробе, я спросила: "Вам не больно в ноге?"
 Он ответил: "Пустяки! Не подскажете, где можно поужинать?"
 "Идёмте, я покажу, рядом есть хорошее место!" - я точно знала, куда его направить.
 Я даже не предполагала ужинать, но оказалась с ним за одним столом. За ужином выяснилось, в мой город он прилетел по делам, а вчера, когда самолёт заходил на посадку, он глядел в иллюминатор на горящие огни города, и думал, что наверняка в этом рое светлячков, сейчас кто-то глядит в небо, а среди поднятых голов есть некто единственный сродными с чувствами и мыслями................


Рецензии