Ку-ку!

Конечно, беспринципность – выход
в гнилом болоте бытия,
но вы-то, думаю я, вы хоть
не думаете так, как я?
 
Несётся век путём железным
и он не остановится:
а что казалось нам полезным,
смертельным вдруг становится.
 
Вот и ищи теперь защиты,
не знаю где, ищи-свищи;
ещё расплатишься за щи ты
курёнком, брошенным в ощип.
 
Конечно, наглость тоже выход,
не мальчик, чай, для бития,
но вы-то, думаю, но вы хоть
не думаете так, как я?
 
Откуда столько нуворишей
возникло? Век, давай, колись!
Чтоб стать ворам надёжной крышей,
во власть чинуши ворвались.
 
И всё у них там шито-крыто,
не суйся в их кордебалет!
Но вы хоть, вы хоть, вы-то, вы-то
их осуждаете иль нет?
 
Несётся век путём гремящим
по рельсам, душам, по судьбе,
и если я сыграю в ящик,
вы мне сыграйте на трубе.
 
Идут под марш неонацисты,
во власть стремится рвач и жлоб,
найти бы бабки Монте-Кристо
не нищенствовать чтобы, чтоб.
 
Конечно, и бравада – выход.
Я крикну, кукиш сжав: – Ку-ку! –
Но вы-то, вы-то, вы-то, вы хоть
не прекословьте дураку!..


Рецензии
Отлично сказано, Вячеслав! Ко времени и к месту!
Сегодня Украина сдаёт экзамен на "поумнение".

Валентина Марцафей   31.03.2019 11:06     Заявить о нарушении
Да, Валюша"! Дай-то бог, чтобы после выборов это слово можно было употреблять без кавычек!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   31.03.2019 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.