Я всегда дома

Жизнь - это удивительная вещь, которую можно познавать, бесконечно. И когда удалось ухватить суть, мне даже больше нравится английское слово essence , то здесь появляется ощущение полноты жизни и вознаграждения. Особенно, если это зерно истины помогло решить какую-то очень тонкую и важную ... опять нет подходящего слова, ну скажем  challenging situation, длящуюся годами. Эта ситуация не воспринимается как что-то, требующее немедленного решения, люди живут в этой своей реальности, она - естественная для них. Но эту реальность можно значительно улучшить, если понять essence. И при таком раскладе все может меняться в лучшую и радостную сторону.

Одну из таких ситуаций я хочу назвать - «я - дома». Что означает? Это означает, что я живу в доме, где меня всегда можно найти. Даже если вышла по делам , то оставлю сообщение на автоответчик. Или сообщу, где я. И это не физическое состояние присутствия, а больше абстрактное понимание постоянного, но не явного присутствия в жизни человека. Родители могут жить на расстоянии, но быть. Люди могут быть рядом, но ходить по своим маршрутам...

Мой воображаемый Дом стоит на тихой солнечной опушке леса. Там всегда спокойно и уютно. Мои близкие могут всегда меня там найти. Могут приехать и поселиться на любое время.

Почему возникла такая ассоциация? Потому что годами наблюдала как люди вроде бы включённые в систему отношений, но оказывались вне «домов». Иногда они стучатся, иногда колотят кулаками, но их попросту не слышат. А ведь стучатся громко. Но дверь не открывается.

Начинается новый день, новые планы, зовут дороги. Мои близкие знают - я всегда - дома. Для вас всегда открыта дверь и можно входить без стука.


Рецензии